Реструктуризация организации

Основными показателями оценки эффективности бизнес-процессов являются: Так же необходимо рассмотреть некоторые ошибочные мнения на счет реинжиниринга и выявить, какие изменения не являются бизнес-реинжинирингом: Несмотря на важную роль, которую информационные технологии играют в реинжиниринге бизнес-процессов, реинжиниринг нельзя непосредственно отождествлять с автоматизацией бизнес-процессов. Автоматизация бизнес-процессов, используя информационные технологии, автоматизирует существующий процесс со всеми его недостатками и не ставит перед собой основную задачу реинжиниринга - проектирование нового процесса для кардинального повышения его эффективности. Некоторые пользователи путают реинжиниринг бизнеса с реинжинирингом программного обеспечения, задача которого состоит в переписывании - на основе современных технологий — устаревших информационных систем без изменения самих автоматизируемых процессов. Реинжиниринг не является ни реструктурированием, ни уменьшением размерности. Эти термины обозначают уменьшение возможностей компании, например снижение производственных мощностей, для соответствия текущим более низким требованиям. Например, на рынке падает спрос на автомобили компании , и ей необходимо перестроить производство - с минимальными затратами - в сторону уменьшения количества выпускаемых автомобилей. Реинжиниринг, в отличие от реструктурирования и уменьшения размерности, стремится сделать больше, а не меньше.

Оптимизация бизнес-процессов: методы, этапы, ошибки

Уникализировать текст Перестройка деятельности компании — мероприятие крупномасштабное, требующее значительных временных, финансовых и человеческих ресурсов. Начиная реструктуризацию, необходимо четко понимать, какова ее цель, каким образом она будет проводиться, каких ресурсов потребует реализация всего комплекса мероприятий, а также какие проблемы и риски возможны при осуществлении процесса реструктуризации. В ходе реализации проекта по реструктуризации никто не застрахован от отрицательных результатов.

Риски, связанные с реструктуризацией Существует несколько наиболее важных для компаний рисков, которые могут негативно повлиять на проведение реструктуризационных программ: Риск неправильного выбора метода реструктуризации. Как уже отмечалось, выбор методов реструктуризации определяется в зависимости от стратегии, целей и состояния компании.

Реинжиниринг бизнес-процессов в процессе реструктуризации .. Источник: Доклад о мировом развитии /г. Наступление на бедность. . предприятий при явной недостаточности малых; перекосы региональной.

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: За последнее десятилетие практически ни одна ведущая корпорация в мире не избежала рискованной и болезненной процедуры радикальной реструктуризации. Торможение и попытка обойтись без серьезных изменений привели к исчезновению каждой четвертой компании из списка пятисот ведущих корпораций мира. В связи с мировым экономическим кризисом большинство предприятий нуждаются в реструктуризации. Реструктуризация — это изменение структуры системы.

Если под структурой понимается организационная структура, то реструктуризация — это изменение организационной структуры. Если рассматривается структура бизнес-процессов, то реструктуризация-это изменение бизнес-процессов. Таким образом, в зависимости от типа структурного среза системы возникают и задачи проведения соответствующих им изменений.

Изменения последних лет в экономике Узбекистана породили новые понятия и ориентиры в деятельности предприятий:

Реинжиниринг бизнес-процессов в антикризисном менеджменте

Однако способ достижения этой цели во многом зависит от специфики внешней среды. Обострение конкуренции при переходе к насыщенному рынку, практически неограниченные возможности современного производства и повсеместное внедрение новых информационных технологий постиндустриальной эпохи — вот основные стратегические вызовы века. В этих условиях успех бизнеса во многом определяется скоростью и точностью реакции компании на изменение внешней среды.

РЕФЕРАТ. ИННОВАЦИИ дачам при проведении реинжиниринга бизнес- процессов .. Реструктуризация - это процесс комплексно- го изменения.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современные концепции реструктуризации систем отраслей и предприятий. Основные направления и принципы реструктуризации пищевого комплекса. Реструктуризация предприятий и отраслей на основе развития корпоративных структур с учетом их экономической безопасности.

Методы исследования проблем развития пищевого комплекса в свете реструктуризации промышленности. Методика сравнительных характеристик социально-экономических показателей развития предприятий - системное направление реструктуризации отрасли. Информационное обеспечение управления расходами как метод реструктуризации пищевой промышленности и ее предприятий. Комплексная оценка финансового состояния предприятия на основе матричного моделирования.

Особенности маркетингового мониторинга в развитии пищевой промышленности как ее важнейшей составляющей. Определение результативного показателя деятельности предприятия на основе факторного индексного анализа.

Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии

Благополучная ситуация при желании ускорить и увеличить отрыв от конкурентов. Можно выделить три типа компаний, для которых реинжиниринг необходим и целесообразен: Компании, находящиеся на грани краха в связи с тем, что цены на товары заметно выше и или их качество сервис заметно ниже, чем у конкурентов. Если эти компании не предпримут решительных шагов, они неизбежно разорятся. Компании, не имеющие в текущий момент затруднений, но предвидящие неизбежность возникновения трудноразрешимых проблем, связанных, например, с появлением новых конкурентов, изменением требований клиентов, изменением экономического окружения и пр.

Компании, не имеющие проблем сейчас, не прогнозирующие их в обозримом будущем.

Цели и задачи организации бизнес-процессов на предприятиях нефтедобычи. 8. .. Так, при частичном подчинении транспортного предприятия помощи реструктуризации производства методом реинжиниринга бизнес- процессов компьютер подготавливает обобщенный доклад с заранее.

Роль информационных технологий в проведении реинжиниринга бизнес-процессов Роль информационных технологий в проведении реинжиниринга бизнес-процессов. Долгие годы информационные технологии концентрировались на данных — их сборе, хранении, передаче, представлении. На первый план выходят следующие вопросы: Эти вопросы заставляют переформулировать те задачи, которые мы решали с помощью информации, и переопределить роль тех элементов организационной структуры, которые выполняли эти задачи.

На сегодняшний день информационные технологии ИТ — это не просто база многих других важных технологий персональных и портативных компьютеров, сетей и средств коммуникации, робототехники, распределенных баз данных и т. Информация стала важной составляющей частью товаров и услуг, поставляемых компаниями на рынок. Таким образом, стратегическая цель информационных технологий — способствовать менеджменту, реагировать на динамику рынка, создавать, поддерживать и углублять конкурентное преимущество.

Основная ошибка большинства компаний в том, что они рассматривают ИТ через призму существующих процессов. Они формулируют проблему следующим образом: Однако оказывается, что простое наложение ИТ на существующие процессы не приводит к истинной трансформации бизнеса и даже наоборот может блокировать процесс перестройки, сохранив прежние способы ведения дел.

Реинжиниринг бизнес процессов

Цели и задачи реструктуризации 3. Комплекс работ по реструктуризации 4. Основные риски при проведении реструктуризации 5. Выбор варианта юридической реструктуризации 6. Экономико-математическое моделирование Список литературы Введение Реструктуризация — это изменение структуры чего-либо. Ключевая цель ее проведения — повышение конкурентоспособности предприятия и рост стоимости бизнеса.

По дисциплине «Теоретические основы реструктуризации» . При этом оптимизируется результативность бизнес-процесса путем его организации на.

Обязательно проводится модернизация корпоративной, имущественной и организационно-функциональной структуры бизнеса, сопровождающаяся реинжинирингом бизнес-процессов и обучением персонала. Из сказанного выше видно, что перестройка деятельности компании — это мероприятие крупномасштабное и требующее значительных временных, финансовых и человеческих ресурсов.

Начиная реструктуризацию, необходимо четко понимать, какова ее цель, каким образом она будет проводиться и каких ресурсов потребует реализация всего комплекса мероприятий. Основные риски при проведении реструктуризации компании: В процессе реструктуризации в большей или меньшей степени задействованы владельцы предприятия, высший управленческий персонал, работники среднего и низшего звеньев, различные органы государственного управления.

И лишь при нахождении компромисса между стратегией развития предприятия и интересами всех задействованных сторон возможно успешное внедрение мероприятий по реструктуризации. Проблема несоответствия имеющихся ресурсов средствам, необходимым для проведения комплексной реорганизации бизнеса, может стать одним из серьезнейших камней преткновения.

Реструктуризация предприятий на современном этапе

Необходимость совершенствования бизнес-процессов предприятия в современных условиях конкурентности рынка товаров и услуг. Реинжиниринг бизнес-процессов в банковской сфере. Предложения по оптимизации бизнес-процессов. Рассмотрение основ применения метода реинжиниринга бизнес-процессов при реструктуризации предприятия.

Тема 1 Сущность реинжиниринга бизнес-процессов и принципы его Тематика рефератов. 62 . Определение основных принципов реструктуризации. При реинжиниринге вся деятельность предприятия представляется в.

В динамично изменяющихся условиях рыночной экономики обеспечение эффективного функционирования и развития промышленного предприятия требует постоянного внесения изменений в его хозяйственную деятельность. Из всех освоенных российской практикой методических подходов к трансформации предприятий, безусловно, лидирующим и наиболее радикальным методом является реструктуризация.

Именно реструктуризационный подход, который вполне может быть использован как в моменты кризисного развития, так и на эволюционных этапах жизни фирмы, позволил целому ряду отечественных предприятий из разных отраслей промышленности не только успешно пройти кризисный отрезок после дефолта, но и выйти на соответствующую траекторию развития в последующем. Сегодня данная область теоретического знания и практической управленческой деятельности стоит в ряду тех проблем управления развитием фирмы, которые привлекают к себе наибольшее внимание.

Очевидно, что комплексная реструктуризация а именно о ней идет речь в подавляющем большинстве работ по данной тематике даже среднего по размеру промышленного предприятия требует весьма серьезных вложений и значительного объема финансовых, информационных, кадровых и других ресурсов, поскольку речь идет о коренном изменении всего комплекса бизнес-процессов в организации в целом и в отдельных ее звеньях как таковых. При этом особый упор делается на последовательный характер реструктуризации, поскольку именно он и позволяет на адекватной основе рационально решить проблему ресурсных ограничений.

Однако, со всей очевидностью здесь встает вопрос о том, насколько указанный принципиальный подход вообще соответствует рациональному решению задачи реструктуризации, и не создается ли ситуация, при которой один из реструктурированных модулей совершенно не стыкуется в рамках выполняемых им функций с другими модулями промышленной структуры. Именно ответ на этот вопрос и способен прояснить возможность проведения модульной реструктуризации.

Таким образом, высокая значимость решения данной проблемы для эффективного развития российских предприятий и неразработанность ее теоретических и методических аспектов и обусловливают актуальность избранной темы диссертационного исследования.

Бизнес-инжиниринг и управление организационным развитием

Другими словами, маркетинговая служба должна потенциально владеть высокой степенью готовности к новому режиму функционирования. Причем маркетинговые функции должны пронизывать все подразделы предприятия: Проблема эффективности маркетинговых подразделов предприятий и маркетинговых функций вообще особенно остро ощущается в сфере малого и среднего бизнеса, которому постоянно угрожает конкуренция со стороны больших предприятий.

В частности, на украинском рынке бытовой техники наблюдается значительный рост торговых сетей. Указанные причины требуют от небольших фирм, которые работают в данной сфере бизнеса, поиска новых подходов к маркетингу и сбыту, повышению их эффективности. Целью исследования являются устранения недостатков в системе маркетинга с целью максимального удовлетворения нужд всех лиц, прямо или косвенно привлеченных в деятельность службы маркетинга и сбыта, с помощью изменения бизнес-архитектуры фирмы, перестройки деловых процессов, в соответствии со стратегией предприятия и условиями среды.

Реинжиниринг бизнес-процессов в системе стратегического менеджмента. Реструктуризация организации в системе стратегического менеджмента. Стратегии глобализации и Россия. Рефераты представляются в печатном.

Основная причина неудач реструктуризации заключается в отсутствии реальной опоры среди большинства заинтересованных групп. Однако сами эти группы могут согласовать свои интересы. Но все компромиссы между ними будут решаться за счет интересов самого предприятия — оно рассматривается ими только как предмет их интересов, но не как носитель своих собственных. Предприятие должно рассматриваться как живой организм, имеющий свои интересы. Для нейтрализации сталкивающихся разнородных интересов различных заинтересованных групп необходимы: Для предприятия, действующего в рыночных условиях, основная цель — удовлетворение потребностей рынка, увеличение прибыли, повышение эффективности и оптимизация налогообложения.

Начинать процесс реструктурирования следует с разработки общей стратегической цели миссии и стратегической концепции компании. Разрабатываемая стратегия должна соответствовать общей стратегической концепции компании.

Практические инструменты описания и регламентации бизнес-процессов