Ребрендинг с трепетом

Десятка крупнейших классических аптечных сетей по числу торговых точек в России по итогам первого квартала года суммарно насчитывала более 11 тысяч аптек. Ближайшие годы крупнейшие игроки будут развиваться за счет покупки небольших региональных сетей, так как эпоха органического роста давно закончилась, заявляли на отраслевых мероприятиях топ-менеджеры аптечных сетей. Консолидация Один из трендов аптечного ретейла — процесс консолидации рынка, который не прекращается уже несколько лет. Более того, последние два года он очень активизировался. В прошлом году в России было совершено около 50 сделок. В настоящее время многие активы продаются скорее потому, что их владельцы не видят перспектив развития рынка:

Компания Тигипко заявила о покупке сети аптек Космо

Выгодно ли иметь аптеку? У Удивительное дело: Только возле дома пишущего эти строки, в минутах ходьбы, находится 8 аптек, причем, одна — непосредственно в его доме. Автор этих строк знает в городе несколько мест, где, в радиусе менее метров располагается с десяток аптек.

Аптечный бизнес. Продажа, поиск Аптечный бизнес в Беларуси. Деловые Журнал, Подписка на журнал, Отраслевые журналы. Другие страны.

Рекомендую прочитать эту статью: Эксперты оценивают развитие сетевого фармритейла в России как активное. Локальные компании также не отстают - . Конечно, помимо аптечных сетей, которые демонстрируют уверенные темпы роста, есть и компании, сокращающие свое развитие, либо продающиеся другим игрокам. Топ-5 игроков Санкт-Петербурга и Москвы по итогам года Источник: В ряде случаев такие организации были приватизированы, другие существуют до сих пор в виде государственных и муниципальных сетей.

Параллельно этому процессу активно формировался частный сегмент аптечной розницы, предприниматели самостоятельно открывали новые аптеки. В первые постперестроечные годы частный капитал развивал в основном небольшие форматы аптек - аптечные пункты и киоски, чуть позже появился новый формат, позаимствованный на западе, аптеки с открытой выкладкой товара. Этот формат стал быстро завоевывать популярность, поскольку выгодно отличался от традиционных аптек как по внешним характеристикам и уровню сервиса, так и в силу большего, чем в обычных аптеках, присутствия нелекарственного ассортимента с высокой маржинальностью.

Частные аптечные сети вначале х насчитывали в своем составе в лучшем случае десятки аптечных учреждений АУ , государственные структуры в некоторых случаях состояли из сотен АУ. Сегодня частные аптечные сети, которые появились в конце х, начале х годов, являются лидерами российской фармрозницы. Впрочем, многие из них как самостоятельные структуры уже не существуют, в результате ряда сделок они вошли в состав более крупных розничных конгломератов. Аптечные сети, равно как и продуктовые дискаунтеры, считаются экспертами одним из наиболее активных и агрессивных игроков в ритейле в кризис.

Идеи для онлайн—офлайн бизнеса. Разбор ниш, упаковка, маркетинг, реклама. Обзор учебных курсов и много мануалов по заработку.

Прибыльный аптечный бизнес. Как эффективно управлять . Модератор — Кряжев Дмитрий — издатель журнала «Товарный знак». Изменение.

Оценка эффективности создания аптечной организации….. Передовые технологии, апробированные в аптечных сетях, позволяют получить максимальные преимущества при закупке товара, использовании сетевого бренда, рациональном управлении кадровыми потоками и др. Однако, наряду с несомненными преимуществами сетевой организации бизнеса, нельзя не отметить, что из-за укрупнения аптечных сетей возникают проблемы, связанные с падением эффективности управления за счет усложнения организационной структуры, увеличения затрат на внутреннюю координацию и т.

Таким образом, фактор оптимального размера аптечной сети является одним из основных условий ее эффективной деятельности. Цель работы заключается в исследовании состояния розничного звена фармацевтического рынка и анализе важнейших факторов успеха аптечного бизнеса. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: Объектом исследования являлись бизнеспроцессы аптечных предприятий.

Предмет исследования - деятельность ряда аптечных предприятий России аптек и аптечных сетей. В процессе исследования использовались методы исторического, логического, статистического, социологического, экономико-математического, системного, маркетингового и институционального анализа.

Аптеки страны харчо и боржоми

Как в течение двух лет создать федеральную аптечную сеть За короткое время компании удалось открыть аптеки в 55 регионах в России. Инвесторам предлагается действительно уникальный продукт: О том, как разрабатывалась схема одной из самых быстрорастущих аптечных сетей в России, читайте в нашем кейсе. Спрос на данное предложение оказался довольно высоким: Кроме всего прочего, сами крупные федеральные дистрибьюторы выходили на рынок розницы, развивали географию и увеличивали количество своих торговых точек в регионах.

Аптечный бизнес не случайно считается одним из самых прибыльных: люди всегда будут заботиться о своем здоровье. Однако и конкуренция здесь.

Сектор остается импортоориентированным, в результате чего цены на лекарства растут при снижении курса отечественной валюты. Основную долю рынка занимают частные компании, которые активно конкурируют, и качество услуг повышается, но реализация льготных лекарств по-прежнему контролируется государственными предприятиями, и они не всегда эффективно с ней справляются. Почти четверть лекарственных средств поставляется фармпредприятиями Германии, которая поддержала санкции против России.

Тем не менее о запрете импорта фармацевтической продукции речь сейчас не идет, да и западные страны не смогут отказаться от поставок, поскольку это нанесет удар по их компаниям-производителям. Число аптечных пунктов постоянно растет. Большинство аптек в настоящее время является частными. Процесс разгосударствления розничного аптечного сектора шел прерывисто.

Однако они имеют значительное влияние на рынок. Как правило, такие аптеки получают дотации и имеют возможность устанавливать нерыночные цены. Чтобы противостоять конкуренции с их стороны, частные компании стараются оперативно размещать аптеки в зданиях новостроек или поблизости, а также предоставляют дополнительные сервисы: Относительно свободна ниша в сельской местности, в отдаленных регионах.

Но рентабельность аптечных продаж там крайне мала из-за высокой себестоимости доставки лекарств. Конечные цены, обеспечивающие минимальную прибыль, непривлекательны для жителей: Это один из самых стабильных сегментов на фармацевтическом рынке, так как его развитие обусловлено бюджетными деньгами.

Информационные партнеры

И пиво русское с Британским, И мозель с зельцерской водой. Стихи написаны Гаврилой Романовичем Державиным в начале 19 века, поэтому необходимо объяснить, что мозельское вино было хоть и дорогим, но пользующееся большим успехом и очень распространенным среди знати. Это искусственная соляно-углекислая минеральная вода, пришедшая к нам вместе с содовой водой гидрокарбонатно-кальциевой , они употреблялись для улучшения работы желудка и кишечника.

Сегодня столько расплодилось производителей подобной воды: Со временем реклама аптек пошла в газеты, другие печатные издания.

Онлайн подписка на журнал Патентное дело на дискетах - Агентство подписки Деловая пресса. Журнал Журнал Аптечное Дело. Дело деловой журнал о бизнесе, экономике, финансах, технологиях в Минске и Республике.

Как заявили журналу РБК в компании, в году выручка составит не менее 60 млрд руб. Иванишвили уже в х стремился проводить больше времени за границей, передавая оперативное управление активами доверенным лицам. Саганелидзе стал доверенным лицом Иванишвили в его фармацевтических активах: Саганелидзе уволился, но продолжил работу в фармацевтической отрасли: Двое собеседников журнала РБК на фармацевтическом рынке и собеседник, знакомый со структурой петербургского бизнеса Сергея Матвиенко, подтвердили эту информацию.

Но, по данным из базы конфиденциальных документов , которую в году опубликовал консорциум Международная ассоциация журналистов-расследователей , такая связь была. На год, как указано в архиве, . В данных не уточнялись их доли в офшорах. Карпова отмечает, что акционер хорошо известен кредиторам и ключевым партнерам. В аккаунтах детей Аникиевых в соцсетях указано, что семья живет в Лондоне. Так компания вышла сразу в 27 новых для себя регионов. Чтобы информация не ушла к конкурентам, для работ привлекли московских подрядчиков.

Журнал : Аптечный бизнес. Итоги и перспективы

Наберите любое словосочетание Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности. Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине г.

Журнал фармацевтическое обозрение и Нормативные акты и комментарии. Декабрь Подписка · Об издании на бизнесе, особенно на малом и среднем, каким в основном являются аптечные учреждения. Этому вопросу была посвящена очередная бизнес-конференция «Фармрынок: точки.

Официальное издание Мэра и Правительства Москвы Аптеки — в хорошие руки. Предприятие предварительно оценено в пять млрд руб. Будущие владельцы смогут распоряжаться помещениями по своему усмотрению — обременения в виде конкретной направленности павильонов не будет. В него вошли государственные аптечные предприятия, а также предприятия оптовой торговли лекарственными средствами.

На сегодняшний день это единственная в Москве государственная аптечная сеть, работающая в круглосуточном режиме, в рамках которой реализуются более 13 различных лекарственных препаратов и медицинских изделий. Эксперты отмечают тот факт, что во всей сети действуют скидки по социальной карте москвича на ряд лекарственных средств. Нередко проходят акции, по которым снижается цена товара, что очень важно для малоимущих слоев населения. Немаловажный фактор, которого могут лишиться москвичи, — это обширность ассортимента.

То есть ГУП не просто занималось бизнесом, а действительно выполняло важную социальную функцию. Это не первая попытка городских властей продать непрофильные активы. В конце г.

Журнал Аптечный бизнес

Вся самая последняя информация, все новые приказы и разъяснения своевременны. А еще он помогает проводить работу с сотрудниками по увеличению продаж, наработке навыков по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями и повышению квалификации в области фармакологии. Спасибо сотрудникам журнала за полезную и разнообразную информацию!

Российские аптеки - журнал для профессионалов аптечного дела: руководителей рынка и использовать в работе передовые методы ведения бизнеса.

Тренды Самочувствие аптек В году большинство аптек показали отрицательную или нулевую рентабельность, а минувший год ознаменовался резким сокращением сетей на аптечном рынке. Причины тому — высокая конкуренция и тотальное госрегулирование. По итогам кризиса Эксперты агентства отмечают, что по итогам года большинство аптек, включая крупные федеральные сети, показали отрицательную или нулевую рентабельность.

Он вынудил ритейлеров серьезно снизить наценки на медицинские товары, что, в свою очередь, привело к падению прибыли у всех компаний. И в результате наступили трудные времена для небольших игроков аптечного рынка. Аналитики говорят, и практика показывает, что в существующих условиях бизнес-модель крупных сетей более эффективна и прибыльна.

Но эксперты отмечают, что общее число аптек в России продолжит снижение и в процентном отношении может приблизиться к прошлогоднему. В Санкт-Петербурге Если говорить конкретно о петербургском фармацевтическом рынке, то, по оценке специалистов, он — один из самых насыщенных в стране. Причем по количеству торговых аптечных точек, которых на сегодняшний момент насчитывается около , Петербург заметно опережает Москву и другие города-миллионники, а по плотности расположения аптек — и некоторые города Европы.

Всего в городе функционируют 14 крупных аптечных сетей, которым принадлежит торговая точка. Федеральные сети на петербургском рынке представлены слабо. Большинство аптечных точек в городе размещается в стрит-ритейле, во встроенных помещениях жилых домов.

5 будет активнее развивать аптечный бизнес

Однако и конкуренция между американскими сетями аптек исключительно жесткая: Ведущим компаниям отрасли приходится постоянно искать новые способы борьбы за клиентов. В частности, , вторая по количеству точек продаж аптечная сеть США, основывает свою маркетинговую политику на привлечении как можно большего числа покупателей. По мнению руководства компании, чем чаще они будут заходить в аптеку, тем большей будет вероятность того, что они станут приобретать в сети лекарства по рецептам, которые обеспечивают американским аптекам львиную долю прибыли.

Собственно, по-другому она вряд ли смогла бы выжить и достичь своего нынешнего положения:

Тренинги, маркетинг для аптек, обучение персонала аптек, медицина в аптек, медицина в Украине и мире, обзоры аптечного бизнеса, Подписаться. Специализированный журнал для аптек «Рецепты аптечных продаж».

В издательстве выходят журналы: Современная полная информация о диагностике и лечении заболеваний для врачей всех специальностей. Авторы статей — ведущие специалисты в своих областях. Периодичность — 40 выпусков в год. Надеемся, что проект объединит сообщество врачей-неврологов и врачей смежных специальностей и, благодаря нашим совместным усилиям станет полезным и нужным инструментом для каждого специалиста в его каждодневной практике.

Создан практикующими Врачами для практикующих Врачей! За 3 года мы объединили более 14 специалистов в социальных сетях и на информационно-образовательном портале . Все актуальное и необходимое для работы и развития практикующего Врача на одном портале: Образовательные материалы от ведущих экспертов Европы, Америки, Японии и России. Виде-трансляции и записи конференций. Правовая и клиническая библиотеки.

Как открыть аптеку с нуля / Бизнес идея