Прогнозирование уровня инвестиционной деятельности и капитального строительства

, . . 20 , . , , , , . : Одним из ключевых факторов в данной борьбе становится комплексное освоение и развитие перспективных территорий. Достаточно сильно данная конкуренция разворачивается в регионах циркумполярного пояса, так как территории Арктики представляют собой перспективный объект со значительной территорией, принадлежащей странам, богатым сырьем и уникальными человеческими ресурсами.

Проблемы инвестиционно-строительного комплекса

Неперегруженность общего числа организаций региона научными организациями; высококвалифицированный научный потенциал 2. Экономическое положение Высокая степень развитости рыночных отношений; диверсифицированность экономической среды, наличие экономики независимых финансового рынка и рынка инвестиционных услуг; приемлемые ставки экспортных и импортных пошлин; положительная политика в области валютного курса 2.

Законодательная и нормативная база Стабильный правовой режим; жесткое регулирование отношений собственности; законодательное закрепление налоговых льгот для поддержки инвестиционной деятельности; наличие механизма работы с городскими инвестиционными проектами 2. Фактор риска Государственные гарантии защиты российских и иностранных инвесторов от некоммерческих рисков; невысокие риски осуществления инвестиционной деятельности 2.

Разработка единой инвестиционной политики в сфере машиностроения развития машиностроительного комплекса посредством формирования.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования инвестиционной политики в современной экономике. Экономическая сущность инвестиций и их роль в развитии экономики. Инвестиционная политика и ее основные элементы в современных условиях. Строительный сектор экономики как объект инвестирования. Особенности управления инвестиционными процессами в строительной отрасли.

Проблемы и перспективы развития инвестиционных процессов в строительстве. Инвестиционная активность в строительном комплексе и тенденции ее изменения. Регулирование инвестиционной деятельности в строительстве. Формирование механизма реализации инвестиционной политики в строительстве. Организация ресурсного обеспечения инвестиционных процессов в строительстве. Модель управления инвестиционными потоками в строительном секторе экономики.

Особенности формирования и реализации инвестиционной политики в строительном комплексе. Устойчивый рост экономики Российской Федерации во многом зависит от инвестиционной активности организаций строительной сферы.

Основные направления формирования инвестиционно- инновационной активности предприятий инвестиционно-строительного комплекса на примере г. Проблемы стабилизации и развития инвестиционно-строительных комплексов России: Экономическая среда для реализации инновационных проектов деятельности в строительной сфере на сегодняшний день недостаточна конкурентна и крайне рискованна: В сложившихся условиях развитие строительного комплекса невозможно без внедрения инновационных технологий и методов, внедрение же которых немыслимо без привлечения инвестиций.

Инвестиционный потенциал строительного комплекса предполагает . влияние на экономическую политику естественных монополий.

Результаты нормализации показателей представлены в таблице 3. Интегральный показатель комплексной оценки инвестиционного потенциала по годам рассматриваемого периода таблица 4 позволяет управлять инвестиционным потенциалом на основе данных мониторинга. Из таблицы 4 видно, что наиболее высокий уровень инвестиционного потенциала был достигнут в г. Значительный интерес представляет определение тренда развития инвестиционного потенциала предприятия, учитывающего взаимосвязь последнего и потенциала региона.

Для установления тесноты связи меду инвестиционным потенциалом предприятия и инвестиционным потенциалом региона с целью определения влияния внешних факторов на инвестиционный потенциал предприятия рассчитывается тренд инвестиционного потенциала региона. Определение тесноты связи между инвестиционными потенциалами региона и предприятия производится по схеме, приведённой на рисунке 5. Этапы определения тесноты связи и оценки влияния инвестиционного потенциала региона на потенциал предприятия 1.

По фактическим данным за определённый период времени в данной работе за гг. Выбор наиболее подходящего уравнения тренда осуществляется на основе максимального абсолютного значения коэффициента автокорреляции который рассчитывается по отклонениям фактических данных от теоретических , поскольку автокорреляция показывает оценку корреляционной связи между последовательными значениями уровней динамического ряда. После определения наиболее подходящего тренда для инвестиционного потенциала региона и предприятия необходимо оценить надёжность установления параметров тренда через расчёт показателей: Установление тесноты связи между инвестиционным потенциалом предприятия и региона осуществляется на основе измерения корреляции между отклонениями уровней от трендов.

Таким образом, управляя внутренними факторами в результате реализации разработанной инвестиционной политики, можно добиться большего прироста инвестиционного потенциала предприятия. По результатам выбора подходящего тренда инвестиционного потенциала предприятия с учётом его надёжности рассчитываются прогнозные значения потенциала с учётом доверительного интервала прогноза, для чего используется выбранная линейная модель. Так как последняя прямо связана с рациональным управлением внутренними факторами, то количественная оценка инвестиционного потенциала предприятия при реализации инвестиционной политики должна быть выше его прогнозного значения, рассчитанного по оптимистичному сценарию, для чего при разработке инвестиционной политики организации необходимо предусмотреть мероприятия, направленные на повышение её инвестиционного потенциала через управление внутренними факторами.

Инвестиционная площадка «Уйташ»

Основные направления Инвестиционная политика — комплекс правительственных решений, которые определяют основные направления источники и объемы использования капитальных вложений в экономику, ее различные сферы и отрасли. Инвестиционная политика определяется состоянием экономики, главными задачами в производстве, научно-техническом и социальном развитии страны.

Особенность инвестиционной политики в развитых странах мира на современном этапе — осуществление технического перевооружения и реконструкции действующих предприятий, сокращение масштабов нового строительства. Правительственными, независимыми структурами, коллективами ученых, отдельными специалистами разработаны различные концепции инвестиционной политики.

инвестиционный кризис, приведший к развалу и потере управляемости строительного комплекса. Государственная инвестиционная политика.

С развернутым сообщением о работе Ассоциации в г. Обсуждены проблемы функционирования строительных рынков, предложены пути преодоления барьеров в получении заказов для членов Ассоциации и ее внешних партнеров. Внесены предложения о мерах по оптимизации нормативно — правового регулирования строительных отраслей на государственных и бизнес — корпоративных уровнях, устранении многочисленных перекосов в тарифной и ценообразовательной практике, в контрактных системах.

Первый исполнительный вице-президент МКПП Вячеслав Пшеничников в своем выступлении, по поручению Президента Конгресса Артема Чайки, тепло приветствовал участников собрания, отметил важное значение строительно-инвестиционной деятельности в стратегии развития Международного Конгресса промышленников и предпринимателей. Фуги обоснованы назревшие меры по созданию благоприятных условий для динамичного развития стройкомплексов как составной части экономики.

В частности, целесообразно готовить и вносить экспертные предложения Ассоциации с опорой на позиции национальных союзов промышленников и предпринимателей, на высокие государственные и правительственные уровни. В работе собрания приняла участие делегация Китайской Народной Республики. Высокая международная репутация китайской компании охарактеризована участником собрания В. Николай Фуга передал Ван Вэню презентацию инвестиционного проекта строительства грузоперевалочного порта в Ростовской области на побережье Азовского моря, которая с заинтересованностью принята к рассмотрению.

Владислав Бутов, генеральный директор Ассоциации, доложил собранию о новых ее участниках, перспективах роста и развития организации. По завершении собрания состоялись деловые встречи и совещания с его участниками в развитие обсужденных вопросов и решаемых проблем. Международный Конгресс промышленников и предпринимателей.

Инвестиционная политика

Реструктуризация регионального инвестиционно-строительного комплекса как способ решения инновационно-инвестиционных проблем региона Мировой финансовый кризис отрицательно отразился на экономике всех регионов России и для успешного преодоления кризисных явлений необходимо формирование эффективной системы хозяйствования в Российской Федерации. Для чего в качестве наиболее прогрессивного выбран путь развития региональной экономики, основанный на активизации инновационно-инвестиционной деятельности различных хозяйствующих субъектов предприятий, отраслей, комплексов , однако в настоящее время во многих регионах отмечается лишь фрагментарный рост региональных показателей.

В связи с этим, возрастает интерес к обширному комплексу региональных проблем как со стороны федеральных, так и региональных органов власти. Эффективность государственного управления экономическим развитием региона предполагает исследование взаимосвязи региональной экономики и региональной политики.

Инвестиционные процессы в строительной отрасли является важной инфраструктуры, мероприятия по развитию строительного комплекса.

Структура регионального инвестиционно-строительного цикла Наибольшее влияние на него оказывают отраслевая структура инвестиций в регионе, соотношение между инвестициями в простое и расширенное воспроизводство, технологическая, внутрирайонная структура. Этот цикл обеспечивает аккумуляцию и перераспределение свободных денежных средств, направляемых на финансирование инвестиций. Воспроизводственный инвестиционно-строительный цикл тесно связан с циклом воспроизводства финансово-кредитных ресурсов.

Формирование инвестиционно-строительного процесса во многом зависит от соотношения спроса на финансово-кредитные ресурсы и их предложения, нового экономического механизма регулирования инвестиционной деятельности, создания рыночных структур, способствующих проведению региональной инвестиционной политики. С переходом к рыночным отношениям меняется структура источников финансирования: За счет государственного бюджета чаще финансируются объекты, обеспечивающие решение важнейших государственных задач и связанные с использованием современной техники и технологии, а также решением социальных и экологических проблем.

При этом возрастает доля государственного кредитования. Долгосрочные государственные кредиты становятся основной формой бюджетного финансирования капиталовложений. Они предоставляются на конкурсной основе, причем для нормативного периода строительства устанавливается льготная плата за кредит, а при превышении сроков — в повышенном размере. Аналогично происходит финансирование на конкурсной и возвратной основе за счет местных бюджетов. Наибольший удельный вес в финансировании капиталовложений со временем должны занять собственные и привлеченные средства предприятий.

Разгосударствление и приватизация значительно расширяют возможности предприятий в этом вопросе.

Состояние инвестиционного климата региона – основа развития строительного комплекса.

Доктор экономических наук, доцент, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Данная статья посвящена анализу проблем и специфике деятельности государственно-частных партнерств в строительной отрасли. Сделан вывод, что современный инвестиционно-строительный комплекс — это сложная система взаимодействия различных компонентов, в том числе и государства. , . Текущие глубокие трансформации в российской экономике, вызванные как с научно-техническим прогрессом, так и системными преобразованиями ухода от транзитивной и формирования экономики в условиях кризиса и экономических санкций, поставили следующие проблемы: Это связано не только с необходимостью непрерывной адаптации к быстроменяющимся экономическим условиям, но и постоянного развития интегрированной структуры в строительстве, в том числе и с государственным участием в форме государственно-частных партнерств ГЧП , без которого у них не будет долгосрочной перспективы стабильного функционирования и эффективного управления в конкурентной среде.

Строительно-инвестиционная Ассоциация «Строительный комплекс член президиума Комитета МКПП по рынкам труда и миграционной политике;.

Наиболее интенсивно в гг. Во всех случаях это были современные заводы, работающие по сухому способу, высокопроизводительные и полностью конкурентные по отношению к зарубежным поставщикам. Фактический прирост мощностей отечественных цементных заводов за гг. Особо следует отметить ситуацию в строительстве специальных промышленных объектов, предприятий и сооружений. По имеющимся данным [2], в стране функционирует около 50 тыс. Критическая ситуация наблюдается с состоянием гидротехнических объектов и сооружений - их общее число достигает 70 тыс.

Каждое десятое подобное сооружение - бесхозное из них более 6 тыс. С учетом изложенного в перспективе можно ожидать резкого возрастания объемов строительно-монтажных работ, связанных со сносом и ликвидацией физически и морально устаревших ранее построенных зданий и сооружений как производственного, так и непроизводственного назначения.

При этом объем подобных работ, а также ремонтно-восстановительных работ, выполняемых организациями строительного комплекса, будет увеличиваться опережающими темпами по отношению к экономике в целом, поскольку пассивная часть основных фондов производственного и непроизводственного назначения продолжает изнашиваться и требует постоянного внимания к себе.

Объем ремонтно-восстановительных строительных работ особенно возрастет в жилищном фонде в связи с практически полным отсутствием необходимых капитальных ремонтов жилья в гг. Таким образом, в отечественной экономике сохраняется ключевое противоречие, возникшее в начале х годов прошлого века. Это противоречие заключается, с одной стороны, в необходимости кардинального обновления устаревших и изношенных производственных основных фондов реального сектора экономики и жилищно-коммунального комплекса страны, а с другой - в невозможности удовлетворить эти потребности из-за недостатка мощностей строительного и машиностроительного комплексов.

Ваш -адрес н.

Концепция национальной безопасности Российской Федерации Инвестиционная является частью государственной экономической политики. В программе Правительства РФ"Структурная перестройка и экономический рост в годах" отмечалось, что"главным"узким местом" российской экономики является отсутствие широкомасштабных инвестиций в реальный сектор, несоответствие структуры вложений потребностям экономики в целом.

Современный инвестиционный кризис в России характеризуется устойчивой тенденцией снижения эффективности инвестиций в реальный сектор. Основные формы проявления инвестиционного кризиса следующие:

комплекса как способ решения инновационно-инвестиционных проблем отводится инновационно-инвестиционной политике, разумные действия в.

Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области в дальнейшем - департамент является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое и межотраслевое управление в сфере строительства, архитектуры и градостроительства. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в банках, печать установленного образца со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и фирменные бланки.

Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области. Основные задачи и функции Департамента 2. Основными задачами департамента являются: Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: Основные права и полномочия Департамента 3.

Департамент для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право: Организация деятельности Департамента 4. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и увольняемый с должности Администрацией Тверской области.

Инвестиционная политика РФ

Версия для печати Строительный комплекс в экономике Карелии Глава Республики Карелия Сергей Леонидович Катанандов - по профессии строитель, прошел путь от мастера до начальника крупнейшего в республике объединения крупнопанельного домостроения. Под его руководством в Петрозаводске построены многие социальные объекты, жилые дома и самый большой в городе микрорайон Древлянка.

Опыт, приобретенный на стройке, очень помогал С. Катанандову и когда он восемь лет возглавлял местное самоуправление Петрозаводска и сейчас, когда он уже пятый год руководит республикой. Строительство всегда было и остается в числе приоритетных направлений развития Петрозаводска и Карелии.

Объектом инвестиционной политики является весь комплекс отраслей народного В широком понимании строительный комплекс охватывает все .

Челябинск кандидат экономических наук доцент кафедры экономики, управления и инвестиций Южно-Уральского государственного университета г. Челябинск , соискатель кафедры экономики и менеджмента в строительстве Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета, кандидат экономических наук Региональный инвестиционно-строительный комплекс: В отечественной экономической литературе [6,7] принято выделять две группы методов, при помощи которых государство регулирует инвестиционную деятельность: Как показывает анализ, приведенный в работе [7], правительства развитых стран опираются преимущественно на рычаги косвенного регулирования налоговая, амортизационная, кредитно-финансовая политика.

Государство, влияя на инвестиционный климат через налоги на прибыль, финансово-кредитные механизмы и амортизационную политику, определяет тем самым правила игры на рынке капиталовложений для различных видов предпринимательства. В российской экономике наблюдается недостаток инвестиций, поэтому одной из важнейших целей инвестиционной политики является поиск дополнительных источников и ре зервов инвестиционных ресурсов, а также создание новых источников инвестиций. Инструменты государственного регулирования инвестиционной деятельности Приоритеты и направления развития регионального инвестиционно-строительного комплекса находят свое отражение в региональной инвестиционной политике.

Специалисты выделяют ряд причин, которые мешают эффективной реализации инвестиционной политики Челябинской области: Определение места и роли инвестиционно-строительной деятельности в экономике страны требует раскрытия социально-экономической сущности инвестиционно-строительного комплекса, исследования его особенностей и тенденций его развития в современной экономике [11].

Рамзан Кадыров с инспекцией по строительным объектам в Грозном