Обзор налоговых событий за 23-28 июля 2018 г., выпуск № 28

Кроме того, вводится новый объект, ставка по которому более чем в 10 раз превышает ставки по другим объектам — процессинговый центр интерактивных ставок. Это связано с тем, что прием ставок через интернет позволяет очень существенно увеличивать клиентскую базу и, следовательно, прибыль организации. Проект основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на г. Региональные законодательные органы в соответствии с нормами Налогового Кодекса РФ принимают законы, регулирующие по каждому объекту устанавливается этими нормативными актами в рамках диапазона, утвержденного в НК РФ. Как исчисляется и уплачивается налог на игорный бизнес Периодом по данному налогу является календарный месяц. Налог рассчитывается, путем умножения количества объектов каждого вида на соответствующую ставку.

2.1. Общая система – НДФЛ и прочие налоги

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Предельный размер дефицита Для региональных бюджетов: Налоги Федеральные Региональные Местные Специальные налоговые режимы 4 3. Налоговые доходы региональных бюджетов 5 3. Отчисления от федеральных налогов Наименование Наименование Норматив зачисления в региональный бюджет Нормативный акт 4 Налог на добычу полезных ископаемых нормативы зачисления зависят от вида полезных ископаемых: Налоговые доходы местных бюджетов 9 4.

структуру налоговой системы, виды налогов и неналоговых платежей Рес- публики .. (расчетов) и уплаты налога на игорный бизнес. Налог на доходы от осуществления ло- тельности, налогов с резидентов свободных.

Принципы построения систему налогообложения классические А. В соответствии со ст. Федеральные, региональные и местные: Классификация предопределена НК РФ и зависит от того, на каком уровне устанавливается и вводится налог. Классификация зависит от того, кто является плательщиком и имеется ли разделение на юридического и фактического экономического плательщика. Также в литературе указывается, что данная классификация детерминирована способом взимания.

Классификация предопределена связью налогов с расходами публичных образований. Общие налоги покрывают все расходы сбором по ним финансируются все расходы бюджета.

Нормативно-правовая база

Соответственно, возрастет и их роль в бюджетной системе РФ. В структуре бюджетов, помимо доходов и расходов, предусмотрены источники финансирования дефицитов бюджетов за счет выпуска государственных и муниципальных ценных бумаг, кредитования и прочих источников. Те или иные виды доходов могут зачисляться в бюджеты разных уровней, а могут расщепляться между уровнями бюджетной системы. Например, налог на доходы физических лиц расщепляется следующим образом:

налогов: налога на прибыль предприятий и организаций (резидентов), налога на игорный бизнес - в размерах сверх минимальных ставок, платежей и сборов, штрафных санкций и прочих неналоговых доходов.

Налоговый контроль и налоговое планирование в современных условиях Докладчик Сибякина Анастасия Викторовна выступила с докладом на тему: В ходе дискуссии отмечено, что для повышения эффективности контрольной работы налоговых органов должны совершенствоваться формы и методы контрольно-надзорной деятельности. Несмотря на то, что на сегодняшний день наиболее эффективной формой налогового контроля остаются налоговые проверки, налоговые органы не стоят на месте, изыскивают и внедряют новые методики контрольной работы.

Крайне важным положительным фактором для налогоплательщиков является защита от неожиданных фискальных претензий со стороны государства. В частности, три из четырех заключивших соглашение компаний являются открытыми акционерными обществами, и их акции торгуются как на российских фондовых биржах, так и международных. Статус публичной компании дает огромное преимущество в привлечении долгосрочных инвестиций в форме акционерного капитала, но он же обязывает ее раскрывать информацию о своей деятельности перед акционерами и инвесторами.

Для успешного размещения новых выпусков и для поддержания котировок уже обращающихся на бирже акций компании-эмитенты заинтересованы в поддержании определенного положительного информационного фона в средствах массовой информации, что будет способствовать привлечению инвесторов. Негативная информация о компании-эмитенте, появившаяся в СМИ, может отрицательно отразиться на доверии инвесторов, а значит, и котировках.

Участники конференции сформулировали следующее. Конкретные перспективы развития налогового мониторинга в России будут зависеть от результатов эксперимента, а сама инициатива ФНС России по внедрению системы налогового мониторинга является фундаментальным шагом на пути совершенствования налогового законодательства РФ, в том числе в области инновационных форм и методов налогового контроля. Докладчик Иванкова Мария Сергеевна представила доклад на тему"Эффективность налоговых льгот".

11.2 Характеристика, роль и значение налоговых и неналоговых поступлений в бюджет

Налогом на доходы называют сбор, который уплачивается физическими и юридическими лицами с совокупного дохода за вычетом расчетов, которые были подтверждены документально. Размер сбора определяется в процентном соотношении. Следует отдельно пояснить формулировку: Доходы от организаций юридических лиц облагаются налогом на прибыль. Кто обязан его выплачивать?

Налог на игорный бизнес. Транспортный налог. . 2, Модуль 3 « Неналоговые доходы бюджетов Российской Федерации». 2, Тема « Доходы от.

При неденежной форме исполнения обязательств в соответствии с законодательством перед нерезидентами РБ, зарегистрированными в оффшорных зонах, оффшорный сбор уплачивается исходя из цены договора на дату исполнения этих обязательств резидентами РБ. При переходе в соответствии с законодательством имущественных прав и или обязанностей в связи с переменой лиц в обязательствах, сторонами которых выступают резидент РБ и нерезидент РБ, зарегистрированный в оффшорной зоне, сбор уплачивается исходя из цены договора на дату перемены лиц в обязательствах, предусмотренных этим договором.

Налоговая декларация расчет на доходы от проведения на территории Республики Беларусь концертно-зрелищных мероприятий, в т. В иных случаях налоговые агенты обязаны перечислять исчисленные и удержанные суммы налога не позднее дня, следующего за днем фактического получения плательщиком дохода, - для доходов, выплачиваемых в денежной форме, а также дня, следующего за днем фактического удержания исчисленных сумм налога, - для доходов, полученных плательщиком в натуральной форме 5, ЧТ Представление платежных поручений в банк АКЦИЗЫ Уплата акцизов за январь г.

Уплата акцизов за январь г. Либо уплата акцизов за февраль г. Уплата НДС за февраль г. Уплата акцизов за февраль г. Уплата акцизов по товарам, ввезенным из Российской Федерации и принятым на учет в январе г. Уплата НДС в случае принятия на учет в январе г. Представление отчетности Налоговая декларация расчет по акцизам за январь г.

Налоговая декларация расчет по акцизам за январь г. Налоговая декларация расчет по акцизам по вывезенным за пределы территории РБ товарам за январь г.

Налоговый календарь для плательщиков на июнь 2020 года

Налоговая система республики Беларусь Становление и развитие налоговой системы В настоящее время налоговые органы Республики Беларусь далее - Беларусь включают центральный аппарат Министерства по налогам и сборам, территориальные инспекции по областям, районам, городам и районам в городах. За десятилетний период налоговые органы Беларуси прошли путь от структурного подразделения в составе Министерства финансов республики до самостоятельного органа государственной власти- Государственного налогового комитета ГНК РБ , преобразованного в сентябре г.

В Беларуси систему налогообложения, ориентированную на рынок, ввели в г. Эта система включала 15 основных налогов и сборов, распределяемых между республиканским и местными бюджетами, а также 8 видов отчислений в различные внебюджетные фонды.

КАЛЕНДАРЬ УПЛАТЫ НАЛОГОВ, СБОРОВ И НЕНАЛОГОВЫХ на дату исполнения этих обязательств резидентами Республики Беларусь, на . Налоговая декларация (расчет) по налогу на игорный бизнес за февраль г.

Для более глубокого восприятия перечисленных дисциплин отдельные главы курса посвящены рассмотрению теоретических основ, экономической сущности и роли финансов хозяйствующих субъектов, государства, таких инструментов, как бюджет, налоги, инвестиции и т. Дисциплина призвана обеспечить развитие знаний и навыков студентов в части вопросов, касающихся раскрытия финансов как разносторонней объективной экономической категории, присущей современным системам хозяйствования и широко используемой государством для повышения эффективности общественного производства.

Задачи изучения дисциплины состоят в том, чтобы в результате знакомства с разделами, предусмотренными данным курсом, студент мог: Формы контроля по дисциплине: К экзамену студент допускается при наличии зачета по контрольной работе. Объем контрольной работы не должен превышать 10 страниц печатного текста на листе А4 х мм , , - 14, интервал - 1,5. При рукописном варианте - 15 страниц формата А4 или 16 тетрадных страниц, заполняемых с обеих сторон разборчивым почерком.

Презентация: НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Дополнительные налоговые льготы установлены Областным законом в отношении следующих категорий налогоплательщиков: Уплата налога осуществляется по месту нахождения организации и по месту нахождения объектов недвижимого имущества. Транспортный налог Транспортный налог установлен главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации и Областным законом от Объектом налогообложения признаются транспортные средства, включая автомобили, мотоциклы, самолеты, яхты, моторные лодки и т.

Перечень транспортных средств, которые не являются объектом налогообложения, установлен статьей Налогового кодекса: Налоговой базой в зависимости от типа транспортного средства являются мощность двигателя в лошадиных силах для большинства транспортных средств, имеющих двигатели , валовая вместимость в регистровых тоннах для несамоходных судов , либо единица транспортного средства для прочих водных и воздушных транспортных средств.

налог на игорный бизнес. получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ 9% в отношение доходов от Неналоговые доходы - платежи, которые включают в себя возмездные операции от.

Утвердить городской бюджет на г. Объем расходов по бюджету развития определить в сумме ,0 тыс. Установить дефицит городского бюджета на г. Определить источники финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению 1. Установить, что доходы консолидированного бюджета г. Владимира, поступающие в г. Владимира, - в размере 25 процентов доходов; - акцизов на остальные виды подакцизных товаров, производимых на территории г.

Местных налогов и сборов: 72; - налога на рекламу; - целевого сбора с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели. Установить, что доходы городского бюджета г. Владимира на г. Установить, что налогоплательщики перечисляют в городской бюджет отдельными платежными поручениями: Учесть в городском бюджете на г.

Об исполнении федерального бюджета за 2001 год

Санкции за нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса установлены в ст. Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта объектов налогообложения. Объект налогообложения считается выбывшим закрытым с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений уменьшений количества объектов налогообложения. Заявление о регистрации объекта объектов налогообложения представляется налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя либо направляется в виде почтового отправления с описью вложения.

Налоговые органы обязаны в течение пяти дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта объектов налогообложения об изменении количества объектов налогообложения выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство. Предельные ставки налога установлены в п.

,1 Налог на прибыль организаций, резидентами Российской Федерации Налог на игорный бизнес . налогам и сборам) Неналоговые доходы ,3 Доходы от.

Для бесплатного чтения доступна только часть главы! Для чтения полной версии необходимо приобрести книгу 3. Налог на доходы физических лиц Методические рекомендации Налог на доходы физических лиц НДФЛ занимает центральное место в системе налогов, взимаемых с физических лиц. Плательщики налога — физические лица, признаваемые налоговыми резидентами Российской Федерации, и физические лица, не являющиеся резидентами Российской Федерации, но получающие доходы от источников, расположенных на территории Российской Федерации.

С 1 января г. Необходимо понять различия между категориями налогоплательщиков и вытекающие отсюда особенности формирования облагаемой базы и применения ставок налога. Объектом налогообложения являются для резидентов — доход, полученный от источников как на территории России, так и за ее пределами, для нерезидентов — доход, полученный только от источников на территории России. Существует перечень доходов, которые не подлежат налогообложению. При определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которым у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды.

Важно изучить механизм исчисления налоговой базы при получении доходов в натуральной форме и в виде материальной выгоды. Размер материальной выгоды, полученной налогоплательщиком от приобретения товаров, рассчитывается исходя из разницы цен на товары, приобретенные взаимозависимыми лицами и реализованные сторонним покупателям. Материальная выгода, полученная от приобретения ценных бумаг, определяется как превышение рыночной стоимости ценных бумаг над суммой фактических расходов налогоплательщика на приобретение этих бумаг.

Необходимо знать основные виды доходов, освобождаемые от обложения налогом, и систему налоговых вычетов. Налоговая база уменьшается на стандартные, социальные, имущественные и профессиональные налоговые вычеты.

21. 02.2018. Владимир Ефимов об удвоении налоговой ставки на игорный бизнес.