Обучение персонала в автобизнесе

Контакты Программное обеспечение для автобизнеса - - — это многофункциональная система автоматизации предприятий сферы автобизнеса, специализирующихся в области продажи и обслуживании автотранспорта. Масштабируемость программного комплекса обеспечивает его использование: Система - представлена базовыми модулями оперативного учета, отражающими ключевые бизнес-процессы автоцентра, и дополнительными функциональными возможностями, обеспечивающими задачи управления автопредприятием и взаимодействия с внешними системами. Непрерывное развитие программного обеспечения для автосервисных предприятий - обусловлено тесным сотрудничеством с заказчиками, стремлением наиболее полно соответствовать потребностям растущего бизнеса клиентов, требованиям стандартов дилерских сетей разных брендов, изменениям внешних условий автомобильного бизнеса. В этой связи - автоматизирует бизнес-процессы автоцентра в едином интегрированном решении и поддерживает: Все модули программы функционируют в едином информационном пространстве, обеспечивая базу для - анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности, планирования ресурсов и принятия управленческих решений. Оперативность доступа к информации о клиентах, автомобилях и запчастях, хранение истории обслуживания и рекомендаций, данных в процессе взаимодействия с контрагентом, повышает скорость и качество обслуживания клиентов. Гибкая многоуровневая индивидуальная настройка прав пользователей, регистрация истории изменений информации и анализ работы персонала регламентирует работу с системой, предотвращает ошибки и стимулирует эффективность сотрудников.

Как повысить продажи автомобилей?

Все об альтернативных рекламных каналах 29 ноября прошла последняя встреча сообщества МарТех в году. Среди приглашенных гостей — вновь представители автоиндустрии, вместе с которыми мы обсуждали эффективность альтернативных рекламных каналов, а также новации в этой стремительно развивающейся сфере интернет-маркетинга. Для того чтобы использовать их успешно, необходимо постоянно ориентироваться на метрики эффективности.

Отдельные метрики такие, как рост охвата, количество подписчиков, вовлеченность, рост контента генерируемого пользователями, в большей степени будут полезными для разработки контента и стратегии продвижения канала.

Вакансия Директор по рекламе и маркетингу (автобизнес). Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость.

Капланом в году. На сегодняшний день система показала свою эффективность, на основе результатов внедрения в более чем ста средних и крупный компаний во всем мире. Интерес российских компаний к СПП вызван следующими причинами: Эффективность существующей системы недостаточна для выполнения поставленных перед компанией задач; Отсутвие комплексной, слаженной и прозрачной системы тактического управления, необходимой для повышения результативности компании; Отсутвие четкой системы перевода стратегии компании в конкретный план действий; Управление на основе только финансовых показателей не выдерживает проверки быстроменяющимся рынком.

СПП предлагает методологию, основанную на системе оценок финансовых и нефинансовых показателей работы компании, которые являлись бы ключевыми для ее деятельности и долгосрочного развития. Теоретическая часть Невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Это основной принцип любой системы оценочных критериев. Если компания хочет не только выжить, но и преуспеть, то ее системы оценки и управления должны строиться исходя из стратегических задач и возможностей.

Методология ССП предлагает разделить все важнейшие, ключевые показатели деятельности компании на четыре составляющие: Показатели финансовой деятельности компании. Показатели, оценивающие отношение клиента к компании и продукции. Показатели производственных, операционных процессов компании. Показатели соответствия персонала, поставленным перед компанией задачам.

ДАЛИОН:АВТОБИЗНЕС

Сейчас рынок растет, ситуация более-менее стабильная. Истинная причина - высокая конкуренция, из-за нее автобизнес вынужден меняться и внешне, и внутренне. И поэтому основной запрос связан с повышением эффективности работы персонала и анализом комфортности салона для клиентов. Все в салоне должно быть на высшем уровне, посетитель должен захотеть стать клиентом именно у вас и остаться с вами на долгие годы.

Тимбилдинг еще в моде?

Система управления LSAvto специально создана для автобизнеса и Инструменты CRM-системы помогают повысить эффективность работы в.

Повышение эффективности автобизнеса - Семинар в Екатеринбурге 26 июня Будут озвучены полезные решения как для руководителей бизнеса, так и для менеджеров по работе с клиентами, автомехаников. А также предоставится отличная возможность для живого общения, обмена опытом, новостями и идеями с коллегами. Он наглядно продемонстрирует руководителям и собственникам автобизнеса, как надежно хранить и развивать базу клиентов, стимулировать продажи бонусными и дисконтными системами, получать отчеты о деятельности своей компании по продажам, складу, сотрудникам.

Вы сможете узнать, как: Снизить время на поиск каталогов запчастей Быстро подготовить калькуляцию и заказ-наряд на ремонт автомобиля с учетом норм времени Сформировать заказ поставщику запчастей с привязкой к заказ-наряду и многое другое Представитель компании Аудатэкс Евгений Цинявский расскажет об эффективных методах взаимодействия кузовных станций и Страховых компаний в рамках урегулирования страхового убытка:

Легкий способ автоматизировать процессы в автобизнесе: .

Совершенствование команды часа Бизнес-семинар продолжительностью от 16 до 24 часов в зависимости от этапа командного развития. Занятия проводятся в тренинговом режиме. Вы сможете повышать эффективность и производительность сотрудников в вашей организации. Сформировать общее поле разделяемых целей и ценностей в работе.

для нас самих - быть экспертами; для кандидатов - найти работу своей мечты; для клиентов Участники Клуба Руководителей автобизнеса « АвтоБосс» . Тренинги по продажам, по повышению эффективности персонала.

Оптимальный инструмент для этого — , с помощью которых можно легко автоматизировать производство, продажи и коммуникации. Этот материал доступен в украинской версии Главная задача бизнеса — поиск клиентов. А главная задача владельца бизнеса — поиск времени для оптимизации уже реализованных идей и для внедрения новых. Для владельцев автомобильного бизнеса уже готовое решение предлагает . Это набор сервисов , с которым можно совершенно бесплатно повысить эффективность любого автобизнеса — салона с новыми авто, комиссионной автоплощадки, или же компании, занимающейся автовыкупом.

и скорость обработки актуальных данных позволяет в режиме реального времени корректировать работу и автоматизировать процессы: Добавления, удаления и редактирования объявлений; Отслеживания статистики своих предложений; Работы со списком всех продаваемых авто по параметрам; Подсчёта средней цены автомобилей; Получения списков типов транспорта, кузова, марки и модели авто и других характеристик авто; Другие возможности.

С правильно настроенными с помощью инструментов . процессами можно собирать информацию сотен объявлений за 1 минуту и в сжатые сроки совершать всю повседневную работу. Например, сверку и обновление цен. Как украинцы ищут новые автомобили: В частности, автосалонам и дилерам открыты возможности редактирования и удаления предложений о продаже.

При этом, возможность опубликовать объявление остается только в кабинете продавца на . Владельцы коммерческих автоплощадок и автовыкупов также высоко оценили синхронизацию, благодаря которой данные с их сайтов моментально дублируются на .

Программное обеспечение для автобизнеса -

С помощью ниракса вы сможете находить информацию об аналогах автозапчастей. С ним вы быстро найдете данные оригинальных запчастей. База данных 1С позволяет оперативно пользоваться информацией по остаткам товаров на складах, по розничным ценам, а также позволяет быстро оформлять документы. Менеджеру не нужно будет тратить кучу времени на поиск информации в разных источниках. Клиентский запрос может быть обработан оперативно и эффективно в короткие сроки. Таким образом у менеджеров высвобождается время и повышается эффективность работы.

Формирование ценовой политики и политики скидок. Оценка эффективности работы коммерческого блока и внедрение мер по улучшению результатов.

Контакты Как достичь успеха в автобизнесе Автомобильный рынок всегда манил честолюбивых, предприимчивых людей. Из скромных торговых точек вырастали владения новых автомобильных магнатов. Существует ли оптимальная стратегия развития, которая приведет к успеху и процветанию? Набор требуемых качеств, в общем-то, предсказуем: И, конечно, рыночное чутье, способность безошибочно определить, в какое русло следует направить капитал и деловую активность.

Удачные проекты в автобизнесе окупаются в среднем через четыре—пять лет. Это может показаться слабым утешением для тех, кто не располагает миллионами стартового капитала. На первых порах можно открыть небольшую автомастерскую.

Автобизнес

Статьи 24 марта Впечатления от автобизнеса США. Часть 2 Очень многие считают, что американский автобизнес ушел от нас вперед на многие десятилетия — не догнать. Впечатления от автобизнеса США. Часть 2 Очень многие считают, что американский автобизнес ушел от нас вперед на многие десятилетия - не догнать. Что касается продаж, то здесь, к сожалению, нам предстоит многое сделать, чтобы достичь уровня заокеанских коллег.

Особенно это касается масштабов использования интернет-коммуникаций между автодилером и клиентом.

Автобизнес - это не только шиномонтажи с автомойками и такси с авто, количества красок, сложности работ и вашей репутации.

Бизнес-тренер, консультант, коуч, бизнес-психолог. Кейс: Речь пойдет о наделении ответственностью и распределении функционала в соответствии с природными талантами сотрудников. Здесь необходимо уточнить следующее: По большому счету карьерный путь начинался с продавца, следующая ступень руководитель отделом продаж и финальный этап — управляющий дилерским центром.

У меня тогда была набрана очень сплоченная и дружная команда которая оставалась со мной в течении 14 лет полным составом, кстати сказать , но не смотря на это через лет ребятам захотелось развития в карьерном плане, что вполне нормально. Но, так как управляющих позиций у нас имелось только две и они были уже заняты, мне пришлось озадачиться по поводу того, что я могла бы сделать, чтоб не потерять присутствующую эффективность и заинтересованность персонала и сам персонал.

Тогда у меня появилась идея создать штатное расписание внутри штатного расписания. Например, только пришедший в компанию человек имел статус стажера, далее его повышали в должность продавца, далее менеджера по продажам, менеджера-эксперта, старшего менеджера и менеджера-наставника. Последний занимался обучением стажеров, их вводом в должность и адаптацией к рабочим условиям.

Безусловно, чтобы это работало как мотивация и возможность развития сотрудника, этот карьерный процесс сопровождался изменением в полномочиях, разделением зон ответственности, изменениями в штатном расписании, где каждый получал соответствующую его должности визитку, возможность принятия решений и даже своих собственных подчиненных. При распределении функционала я обязательно брала в учет природные сильные стороны сотрудников, это давало им возможность делать легко и в удовольствие то, что им дано от рождения.

Так же я ввела внутреннюю аттестацию: Карьерное продвижение не давалось ребятам легко.

Мастер-класс

Использование технологий на автомобильном рынке Методология решает задачу разработки стратегии и автоматизации отношений с покупателями. Использование этих технологий напрямую отражается не только на эффективности продаж, но и на показателях лояльности и удержания клиентов. На автомобильном рынке лояльность клиента достигается за счёт соответствия автомобиля его личным ожиданиям, правильно разработанной коммуникационной стратегии и выбора каналов взаимодействия.

Повысьте эффективность работы Trade-in. Автоматизируйте работу с дистрибьюторами. Автосервис. Автоматизируйте создание и учет заказ- нарядов.

Разработка и проведение обучающих программ для: Коучинги дилерских центров, Стандарты сбыта. Сертифицированный тренер по программе: Бобков Александр Бизнес-тренер Опыт с года в качестве тренера в отраслях: Проведение тренингов по заказу компаний: Папсуев Игорь 7 лет оперативного руководства и развития сервиса в автомобильной рознице.

Разработка и внедрение технологии по увеличению прибыли сервиса тренинги, системный контроль персональных результатов линейных сотрудников по авторской методике одновременно на 5-ти предприятиях автомобильного холдинга Юг-Авто , , , , . Разработка и внедрение новой системы претензионной работы. Это позволило в 4 раза уменьшить количество претензий клиентов по возврату автомобилей, денежным компенсациям.

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС КОТОРОМУ КРИЗИС ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ