Электронная коммерция

В статье представлены концептуальные аспекты формирования информационно-коммуникативного пространства электронной коммерции предприятий нефтяной отрасли на основе расширения видов рыночных трансакций, совершаемых на базе электронных торговых площадок. Разработана схема организации взаимодействия участников электронной торговой площадки на отдельных этапах совершения сделки купли-продажи. Управление информационными системами электронной коммерции М. Лужецкий ОС и Сети Прикладная информатика. Научные статьи Функциональные возможности информационных систем электронной коммерции ИС ЭК являются неоспоримым конкурентным преимуществом любой компании, работающей в рамках электронной коммерции. В статье ИС ЭК рассматриваются как многоуровневые сложные системы с различными типами элементов, с описанием содержания каждого из уровней и элементов. На основе предлагаемой в статье декомпозиции возможно осуществлять как стратегическое, так и оперативное управление системами электронной коммерции и интегрировать управление в общекорпоративное на основе рассмотренного множества показателей. Электронная коммерция в сфере информационных услуг Александр Копачев Учебная литература Отсутствует Цель данной монографии состоит в исследовании и обобщении зарубежного и отечественного опыта развития инновационного потенциала и социально-экономических условий функционирования предприятий электронного бизнеса и разработке рекомендаций по управлению инновационной деятельностью электронных торговых организаций.

Интернет-магазин как форма электронной коммерции

В условиях растущего рынка и все более ужесточающейся конкуренции необходимо постоянно быть в курсе тенденций отрасли, чтобы увеличивать продажи и обеспечивать лучшие результаты работы интернет-магазина. Мы сделали для вас подборку основных тенденций в сфере электронной коммерции, отобрав тренды, которые, по нашему мнению, будут становиться все актуальнее как в , так и в следующем году. Лояльность и персонализация Хотя многие интернет-магазины уже работают в направлении повышения лояльности со стороны покупателей, далеко не все продавцы понимают, насколько это на самом деле важно.

Практически все эксперты сходятся во мнении, что работа над удержанием клиента и обеспечением ему положительного опыта взаимодействия с бизнесом станет одним из ключевых факторов успеха в онлайн-продажах уже в ближайшие два года.

Основы электронной коммерции и бизнеса. Скачать приложение. Оборот

Доставка Аннотация Электронная коммерция является динамично развивающейся отраслью отечественной экономики. Она базируется на передовых достижениях в проведении коммерческих сделок, стандартизации, совершенствовании правовой базы, инновационных информационных технологиях. В результате этого наблюдается непрерывный рост рынка электронной коммерции, как в мировом масштабе, так и в России.

В настоящем учебнике излагаются фундаментальные разделы курса с учетом современного состояния технологий, в первую очередь используемых в электронной коммерции информационных технологий, технологий ведения бизнеса, социальных технологий. Для закрепления теоретической части курса приведены практические работы.

Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии. Просим не менять способ оплаты по заказам.

ТОП-50 книг для библиотеки руководителя

Своими взглядами на электронную коммерцию со мной делились и сотрудники упомянутых в книге компаний. Особую благодарность хочу выразить тем, кто предоставил мне ценныецифры и факты: И напоследок, хочу отдельно сказать спасибо моей жене Сью за то терпение, которое она проявила ко всем издержкам, сопровождающим написание книги.

Соколова В. В. ИТ в электронной коммерции Взаимодействие между предприятиями в Основные преимущества В2В – скорость принятия решений и .. Скачать бесплатно презентацию на тему"ИТ в электронной коммерции.

Отзывы и комментарии В учебнике в простой и доступной форме изложены основные принципы электронной коммерции. Дается характеристика сети Интернет, рассматриваются системы электронных платежей, раскрываются содержание и технологии финансовых операций в интерактивном режиме, большое внимание уделяется торговле в Интернете и мобильной торговле.

Книга снабжена контрольными вопросами, тестами и словарем терминов. Для студентов и преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, а также для практических работников сферы бизнеса, где используется Интернет банки, страховые компании, биржи, торговые предприятия и др. Также в нем излагается сущность интерактивного бизнеса как воплощения на практике принципов виртуальной экономики.

Рассматривается экономика с позиции научных знаний века, её возникновение и переход к постмодернистическому обществу и виртуальной экономики через инновационную спираль. Даётся характеристика сети Интернет, мобильные связи, включая мобильную связь 4-го поколения. Раскрывается технология электронных платежей, криптографии, финансовых операций через Интернет и мобильную связь, электронной и мобильной торговли, интернет логистики.

Учебник снабжён контрольными вопросами, словарём терминов, списком литературы. Для студентов и преподавателей ВУЗов обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. Также может быть использован практическими работниками всех коммерческих фирм, банковского, торгового, страхового бизнеса и другими заинтересованными лицами.

Сайтостроение, Интернет и финансы

Покупатели, которые просматривали этот товар, также интересуются: Наряду с фундаментальными понятиями, изложение которых носит обзорный характер, приводится также полный курс лабораторных работ, содержащих много полезных практических примеров: Значительное внимание уделено использованию - и -технологий, рассматриваемых в ракурсе совершенствования сайтов электронной коммерции в соответствии с требованиями современного бизнеса.

Книга снабжена глоссарием и компакт-диском с образцами сайтов, лабораторными работами и демонстрационными примерами программных кодов. Основные понятия электронной коммерции класса - - Глава 2. Формирование каталогов и поиск Глава 3.

Учебное пособие является электронной версией книги: Основные понятия сети Интернет Перспективы и проблемы влияния электронной коммерции на ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС.

Доставка по городу собственным курьером. Передача доставки на аутсорсинг курьерским службам. Передача хранения и упаковки специализированным логистическим службам. Средний По городу - собственные курьеры, в регионы - Почтой РФ. Создание собственной логистической службы. Передача всего комплекса логистических услуг на аутсорсинг. Крупный Создание собственной логистической службы. Развитие собственной логистической службы или передача всех логистических процессов на аутсорсинг.

Как видно из данной таблицы сегодня на рынке интернет-торговли прослеживается тенденция передачи логистических процессов на аутсорсинг. Это обусловлено тем, что развитие собственной логистической службы требует высоких затрат и особых компетенций в сфере логистики. Интернет-магазины, созданные более 3х лет назад, тяготеют к собственной доставке и логистике. У них было время, чтобы выстроить процессы на пустом рынке и заработать достаточно прибыли, чтобы совершать и исправлять ошибки.

Если же говорить про более молодые проекты, то в настоящее время они практически все ориентируются на аутсорсинг логистических услуг, для того, чтобы самим сосредоточиться на маркетинге, продвижении, продажах, то есть ключевых компетенциях - .

Электронный бизнес

Королев Никита, Белоусов Анатолий. Книги онлайн Никита Королев о себе: На момент написания этих строк мне нет и 20 лет удивлены, правда?

Андреева Наталья · Основы эффективной работы с The BAT · скачать · Балабанов И.Т. Электронная коммерция · скачать · Баргамон Вадим · Удивим .

Стоимость рекламы в Интернете 4. Виртуальные платежные системы 6. Программно-аппаратные средства защиты информации 6. Протоколы безопасной передачи данных 7. Главной движущей силой электронного бизнеса становится повсеместное применение сетевых коммуникаций для передачи и распространения информации. Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности как отдельных хозяйствующих субъектов, так и экономики в целом.

Под воздействием этих процессов находятся отдельные предприятия, объединения предприятий, различные рынки. Таким образом, формируется особое экономическое пространство — интернет рынок, как система новых экономических отношений. Можно констатировать, что сеть — это глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, иллюстративной, аудио и видеоинформацией. Экономическая значимость Интернета обусловлена тем, что он стал одной из форм развития предпринимательства.

Целевая направленность — дать общее представление об основах сетевой экономики.

Электронная коммерция в России

Использование виртуального пространства в бизнесе. Электронная коммерция Электронная коммерция, по сути, появилась раньше своего термина - в е годы, в эпоху - приложений. Одними из первых таких приложений были сервисные компьютерные программы для транспорта - заказ билетов, обмен данными между различными транспортными службами, подготовка и согласование маршрутов движения судов и самолетов. Бурный рост сетей в е годы, связанный с появлением -технологий, заставил многих представителей бизнеса обратить пристальное внимание на его возможности.

Появился новый тип бизнеса - розничная торговля через . В нём излагались принципы, которым должно соответствовать программное обеспечение для электронной коммерции, поддерживающее открытые -стандарты.

услуг для граждан и организаций, в основные задачи инфра- структуры электронного .. электронная коммерция и электронный бизнес. Существует множество групповой адрес – позволяет нескольким людям читать по- тевых книг, чатов и подписок на новости посредством электрон- ной почты.

Действия Аннотация к книге"Основы электронной коммерции. Представлен законченный понятийно-категориальный аппарат в данной области. Отдельные главы книги посвящены корпоративному сектору электронной коммерции, сектору взаимодействия бизнеса и частных потребителей, частному сектору электронной коммерции, вопросам взаимодействия бизнеса и частных потребителей с Систематизированы обширные сведения в области теории и практики электронной коммерции: Отдельные главы книги посвящены корпоративному сектору электронной коммерции, сектору взаимодействия бизнеса и частных потребителей, частному сектору электронной коммерции, вопросам взаимодействия бизнеса и частных потребителей с государством, электронным системам взаиморасчетов как одному из основных инструментов ведения современной коммерческой деятельности.

Приведена необходимая информация об интернет-маркетинге, в том числе дан подробный обзор методов интернет-маркетинга. Обсуждаются основные угрозы киберпреступности, даны рекомендации по противодействию компьютерным преступлениям. Второе издание учебника первое вышло в г. Обновлены и дополнены разделы, связанные с киберпреступностью, историей электронной коммерции, -системами, анализом эффективности интернет-рекламы и др.

Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса: Учебное пособие

- [ править править код ] Тендерная площадка электронная веб-площадка, интернет-площадка, электронная торговая площадка — специализированный интернет-ресурс , предоставляющий пользователям виртуальное информационное пространство для осуществления электронной коммерческой деятельности. Может быть организована в формате электронного аукциона, позволяя проводить сделки в онлайн режиме между удаленными участниками, фактически выступая в роли биржи.

Большинство тендерных площадок предлагают информационные сервисы для заказчиков и подрядчиков, обеспечивая доступность информации о существующих тендерах и возможностях их исполнения для всех заинтересованных лиц. Существуют как узкопрофильные площадки, ориентированные на строго определенные тендеры, так и универсальные, предлагающие широкий спектр услуг и товаров.

Привлекательность для потенциальных пользователей электронных площадок обусловлена их доступностью, возможностью охвата целевой аудитории, скоростью и простотой поиска нужной деловой информации.

Основные отличия электронной коммерции от электронного бизнеса: электронный бизнес туров и заказов билетов, а также позволяет создать личную «Книгу путешественника» . Есть возможность и у покупателя скачать.

с экспертами рынка и всегда просим наших героев порекомендовать книгу из области бизнес или художественной литературы, связанную с профессиональной деятельностью, маркетингом, личностным ростом или профессиональным развитием, которая оказала на них сильное влияние и будет полезна аудитории. Сегодня мы составили подборку из 25 книг, которые будут полезны владельцам интернет-бизнеса, маркетологам, руководителям, представителям - и не только. Курс по развитию силы воли необыкновенно популярен среди студентов Стэнфорда — все хотят укрепить ее.

Но до сих пор, не было преподавателя, который взялся бы сделать научно-обоснованный курс на эту тему, перелопатить чужие исследования и провести свои, однако теперь этот тренинг доступен всем и каждому. Виталий Панарин, директор по -маркетингу . Почему ее стоит прочесть: Она, с одной стороны, рассказывает о том, как и почему мы принимаем решения, и в этом контексте очень полезна для большинства маркетологов — становится значительно понятнее, почему человек делает тот или иной выбор и как на него можно повлиять.

В книге достаточно хорошо описаны эти процессы с научными доказательствами и результатами различного рода исследований.

Психология успеха:"Закон привлечения и сила мысли" Уильям Аткинсон (Аудио-книга)