Ивент-менеджер

Предшествующими уровнями образования абитуриентов для данной специальности могут являться: Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем полном общем образовании или высшем образовании. Предпочтение при поступлении имеют лица с начальным или средним специальным музыкальным образованием. Защита проекта позволит раскрыть потенциал абитуриента, творческие и организационные способности перед экзаменационной комиссией. Абитуриент должен разработать проект в области культуры, который состоит из следующих разделов: Все документы должны быть собраны в папку с файлами. Титульный лист проекта должен содержать персональную информацию об абитуриенте, место и дату составления документа.

Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова

Задумываешься над тем, как это — работать с рок-звездами? Концерты, поездки, музыка, возможность делать селфи со звёздами… Но не только! Все это тяжелая работа, и не всегда такая веселая, как может показаться. Менеджер артиста или группы ведет деловые вопросы музыкантов. Кто такой музыкальный менеджер?

Вы задавались вопросом:"А кто такой музыкальный менеджер и каковы его обязанности в качестве руководителя группы".

Заказать документ Что мы предлагаем Вы хотите достичь карьерного роста, наметили достойные варианты заработка, стремитесь к финансовой независимости. От успеха задуманного зависит благосостояние, личное признание, уверенность в будущем. Не хватает лишь диплома о высшем или среднем образовании. Получить диплом о среднем или высшем образовании легко, если: За годы учебы Ваша ситуация изменится.

ВСЕГДА разрешаем нашим клиентам на встречу с курьером взять с собой чей-то образец реально выданного диплома или любого другого документа и сравнить с нашим… Отличий никогда не будет! Диплом полностью соответствует оригиналу!

Карьера Музыкальный бизнес в Германии: Чтобы это состоялось, ему нужна поддержка профессионалов высокого класса. Но кто же стоит за кулисами шоу-бизнеса? На рок-концерте Положение на музыкальном рынке Германии меняется на глазах. Компакт-диски постепенно сменяют цифровые звуконосители - сингл-треки, рингтоны, реалтоны, реал-бэконы.

Алекса ндр Влади мирович Ти хонов (я года) — российский музыкальный С года — старший преподаватель Государственного университета управления по специальности «Менеджмент в музыкальном бизнесе и.

Разбираетесь в музыке и точно знаете, чего не хватает современной эстраде? От разработки идей и композиций для музыкального проекта до подписания контрактов и организации гастрольных туров — музыкальный продюсер принимает участие во всех этапах становления, развития и раскрутки исполнителя, являясь его главным наставником и директором. Современное зарубежное образование позволяет изучить все аспекты деятельности музыкального продюсера и особенности работы в креативной медийной индустрии.

Как и где учиться на музыкального продюсера за границей? Мы расскажем вам все о продюсерском образовании и карьере за рубежом… Почему стоит изучать продюсирование музыки? Музыкальное продюсирование — это довольно популярная специальность в зарубежных творческих вузах. Вот несколько причин, по которым многие студенты выбирают это направление: Работа для музыкантов и не только Для работы в области музыкального продюсирования музыкальное образование желательно, но не обязательно.

Вы вполне можете выбрать эту профессию, если просто интересуетесь музыкой, разбираетесь в музыке и чувствуете ее. Совмещение творчества и бизнеса Хороший музыкальный продюсер — это одновременно творческий человек и отличный предприниматель. Продюсирование музыки является одной из немногих профессий, позволяющих совместить эти качества для достижения успеха, и именно в этом заключается ее уникальность.

Погружение в музыкальную индустрию Многие люди мечтают о работе в музыкальной индустрии, ведь такая работа дает возможность знакомиться и сотрудничать с массой талантливых людей, путешествовать, развиваться творчески, посещать интересные мероприятия и, наконец, быть на виду и самому стать известной медийной личностью! Карьера музыкального продюсера поможет вам стать своим в мире музыки и даже внести вклад в его развитие. Возможность творческой самореализации А еще, будучи музыкальным продюсером, вы сможете воплотить в жизнь свои творческие идеи и замыслы, содействуя продвижению той или иной музыки.

Результаты поиска вузов менеджмента и маркетинга Санкт-Петербурга (найдено 59 учебных заведений)

Карьерный рост глазами начинающего музыканта-профессионала: Теме этой уделяется большое внимание в стратегических правительственных документах, таких, например, как Дорожная карта, включена она в своем финансовом аспекте и в систему мониторинга вузов. Например, фундаментальные исследования Ростовской государственной консерватории академии им.

Кафедра «Менеджмент в музыкальном бизнесе» образована в апреле года в качестве базовой кафедры в соответствии с договором между.

Кому какие программы подойдут Старшеклассникам Программа бакалавриата по -менеджменту в и рассчитана на 3,5 года и включает в себя академические курсы, практические занятия и 2 стажировки по 6 месяцев. Студенты изучают методы финансового анализа и управления персоналом, маркетинг, и другие аспекты индустрии. Студенты слева и устраивают мероприятия в стенах кампуса Многие программы позволяют сменить вуз или кампус в рамках одного курса, чтобы студенты могли изучить специфику -менеджмента в разных странах.

Например, студентка Анастасия Кормачева первый семестр провела в Швейцарии, а затем отправилась на стажировку в Шанхай. Специалистам Если вы претендуете на одну из руководящих должностей, хотите организовать свой бизнес или сменить специальность, вам подойдут постдипломные программы по -менеджменту и курсы . На занятиях студенты изучают все аспекты организации событий — от планирования бюджета до переговоров с поставщиками и анализа результатов.

Завершает курс 6-месячная стажировка. Тем, кто не нашел самостоятельно, предлагают варианты.

Музыкальный менеджер

По мнению , — один из самых влиятельных концертных агентов в мире. Занимается турами , , , , , и Общаться с людьми Успешный менеджер музыкального проекта в первую очередь должен обладать выдающимися навыками управления людьми и уметь решать проблемы с темпераментными клиентами. Он должен быть уверенным и хватким, ведь он не может позволить себе бояться контактировать с незнакомыми людьми и принимать от них отрицательный ответ. Ни о каком рабочем графике не может быть и речи — менеджер должен быть доступен ночью, в выходные и праздники.

Международные магистерские программы в области музыкального менеджмента в мировой практике Текст научной статьи по специальности.

Специальность — шоу-бизнес Специальность — шоу-бизнес Родиной шоу-бизнеса принято считать Америку. Индустрия развлечений там уже давно развивается по совершенно определенным законам, шоу-бизнес считается почтенной специальностью с множеством специализаций , которой надо учиться. На Руси же всенародные любимцы, не стесняясь, рассказывают, что когда-то учились на пекарей, учителей или инженеров.

Но талант, дескать, смог пробить себе дорогу, и"дипломированные кондитеры" вышли на сцену. Одна моя знакомая, молодая актриса, смеясь, сказала, что мир российского шоу-бизнеса почти сплошь"художественная самодеятельность". Конечно, речь шла о тех, кто на виду. А"в тени" остаются поэты и композиторы, продюсеры и специалисты по , имиджмейкеры, сценаристы и многие другие. Между тем профессионализм каждого"из свиты" артиста - залог успеха всего предприятия по раскрутке звезды.

Но вернемся в Америку. Именно здесь сосредоточены крупнейшие образовательные центры в области шоу-бизнеса. И, соответственно, отсюда выходит значительная часть"продукции":

Задать вопрос

Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов включая обязательный русский язык и профильный предмет согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык.

Купить книгу «Музыкальный менеджмент» автора С. М. Корнеева и другие с менеджментом, творчеством, экономикой и правом в шоу-бизнесе. по специальности"Музыкальный менеджмент", специальностям культуры и.

Также менеджер может открыть свою группу и иметь с ней отношения по договорным обязательствам, в исполнении гарантий и так далее. Роли музыкального руководителя или менеджера могут быть обширными и включать в себя аналогичные обязанности пресс-агента, промоутера, агента по заказам, коммерческого директора который, как правило, является достоверным бухгалтером , тур-менеджера, а иногда и личного помощника.

Перед тем, как менеджер заключит договор с группой, их отношения можно рассматривать как борьбу за свои интересы. Ведь хороший контракт будет подписан тогда, когда будут видны равные перспективы с обеих сторон. Обязанности музыкального менеджера Обязанности музыкального менеджера часто имеют много ответвлений, которые управляют различными аспектами музыкальной карьеры. С неподписанным постановлением, менеджер может иметь несколько должностей: Музыкальный руководитель становится важным управленцем в различных частях музыкальной карьеры.

Он может помочь певцам, композиторам и инструменталистам в формировании карьеры, поиска музыкальных продюсеров, а также в развитии отношений со звукозаписывающими компаниями, издателями, агентами и фанатами. Обязанности активного музыкального менеджера могут включать в себя поддержку развития группы для репутации музыканта и создании групп фанатов, которые могут оценивать и передавать демо диски , создавать социальные сети для групп, бронировать шоу, заниматься разработкой и выпуском пресс-релизов.

Менеджеры также несут ответственность найма дополнительного персонала в случае необходимости. Музыкальный руководитель может присутствовать во время записи, а также поддерживать исполнителя во время творческого процесса.

Государственный университет управления

Олег Белов смог узнать изнутри, как это происходит и на что можно надеяться, получив музыкальное образование в Германии. Творчество Баха, Бетховена и Вагнера не просто вошло в культурное наследие страны, но и повлияло на многие музыкальные течения. Неудивительно, что талантливые ребята со всего мира стремятся отточить навыки своей игры именно в стенах немецких консерваторий и университетов. Олег Белов, студент Франкфуртской высшей школы музыки и Берлинского университета искусств, поделился с агентством , с какими трудностями он столкнулся при самостоятельном поступлении в немецкий вуз и адаптации в новой стране.

Музыка интересовала меня еще с детства, так что всегда было ясно, что учиться мне следует именно этому. Это был долгий непростой путь, который привел меня в Московскую государственную консерваторию имени Петра Ильича Чайковского.

Все вузы и ссузы России. Выбор профессии и специальности. Курсы подготовки · Бизнес-образование. MBA . Менеджмент музыкального искусства.

Теория и методика обучения по отраслям знаний Количество траниц: Сущность понятия"музыкального шоу-бизнеса" стр. Содержание профессиональной подготовки студентов вузов культуры по менеджменту музыкального шоу-бизнеса стр. Переход к рыночным отношениям не только в экономике, но и в культуре потребовал нового подхода к управлению данным видом деятельности. Шоу-бизнес как особое направление коммерческой деятельности охватывает разнообразные виды и жанры искусства.

Наиболее приоритетное направление в шоу-бизнесе получила музыкальная индустрия, основной проблемой в организации которой является не только низкий уровень исполнительского мастерства, но и уровень менеджмента. Являясь организатором и руководителем создания коллектива, исполнителя, а в дальнейшем музыкального продукта компакт-диска, компакт-кассеты, видео и т. Несоответствие между нормативными требованиями к специалисту и реальным состоянием дел в сфере музыкальной индустрии, неразработанность концепции его подготовки, отсутствие специальной учебной и методической литературы привели к тому, что перед системой подготовки музыкальных руководителей встал ряд проблем, связанных с новым подходом формирования специалиста, способного применить профессиональные знания и умения в системе рыночных отношений.

Анализ практики показал наличие противоречий между характером учебной подготовки и реальной профессиональной деятельностью специалиста в сфере музыкального бизнеса, а также теоретической подготовкой, недостаточно ориентированной на реальные задачи; между системным использованием знаний и разобщенностью их усвоения по разным учебным дисциплинам. Указанные недостатки относятся к менеджерской подготовке студентов музыкальных специализаций вузов культуры.

Вопросам организации учебно-воспитательного процесса в высшей школе уделено большое внимание ученых. Демин рассматривают проблему формирования специалиста в условиях, близких к профессиональной деятельности. Черниченко -активные формы обучения, М.

Учеба и карьера в сфере продюсирования музыки за рубежом

Отдельной строкой — древнерусское певческое искусство, работу с партитурами, изучение особенностей аранжировки, компьютерную обработку звука и, наконец, ведение менеджмента в музыкальной индустрии. Качество обучения Как уже было сказано выше - несмотря на не всегда должный уровень финансирования и некоторые другие проблемы, даже среднее качество обучения по вузам музыкальной направленности в России остаётся очень высоким.

И, наряду с эстрадно-цирковым и театральным искусством, выпускники этих учебных заведений могут похвастаться высочайшим вниманием и уважением к ним в любой, серьёзно относящейся к музыкальному искусству, стране мира. Одной из причин такого уровня является высокая степень преемственности, принятая в музыкальных семьях. Благодаря которой внуки зачастую идут по стопам отцов — как те, в своё время, шли по стопам дедов.

В результате в музыкальных академиях и консерваториях очень велико влияние ещё прежней, советской школы и вокального, и хорового, и инструментального, и дирижёрского искусств — и единственной проблемой на сегодняшний день служит старение элиты преподавательского состава.

Специальность: Теория и методика обучения и воспитания (по областям и Система обучению менеджменту музыкального шоу-бизнеса студентов.

Начало занятий - 2-й семестр 05 февраля Внимание! Сегодня на рынке труда спрос на профессиональных Арт менеджеров театра, телевидения, региональных и национальных культурных проектов, государственных учреждений культуры в десятки раз превышает предложение. Вы хотите стать востребованным специалистом? Узнать мир театра, телевидения, шоу-бизнеса с другой стороны сцены? Вы готовы рисковать и брать на себя ответственность, изменяя общее положение дел на эстраде, в театре, в кино и на телевидении?

Вы мечтаете организовать проект, который прославит вас и принесет вам прибыль? Тогда обучение по направлению Арт менеджмент для вас.

Музыкальная школа""

Что такое бизнес-менеджмент? Откуда берутся все те бизнес-проекты, которыми должны управлять получившие высшее образование бизнес-менеджеры? Опираясь на различные источники , можно сказать, что бизнес-менеджмент был, остаётся и ещё долгое время останется вне конкуренции самой популярной специальностью при получении высшего образования, при этом не только на первой, но и на второй ступени высшего образования.

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии подразумевает заботу о публичном образе своих подопечных. Человек, занимающий.

Необходимые документы для поступления в Высшую Школу Кино и Телевидения: В ближайшее время ожидаются мастер-классы и встречи: По окончании обучения учащиеся получают диплом о профессиональной подготовке или переподготовке Высшей Школы Кино и Телевидения"Останкино" по специальности"Ивент-менеджер" Учащиеся Высших Курсов -менеджмента изучают менеджмент в сфере организации мероприятий и событийного маркетинга, музыкальной индустрии, концертного и шоу-бизнеса.

Курсы включают комплекс образовательных программ, направленных на подготовку профессиональных менеджеров в музыкальной индустрии, развлекательном, концертном и шоу-бизнесе, а также импресарио, продюсеров и организаторов мероприятий. Лекции, мастер-классы и практические занятия для студентов ведут эксперты и гуру ивент-индустрии, действующие и востребованные профессионалы ивент-бизнеса, среди которых российские и зарубежные ивенторы - топ-менеджеры ведущих ивент-компаний, -специалисты, авторы обучающих методик, лидеры клубной индустрии и рестораторы.

Слушатели курсов изучают современные технологии создания и методы продвижения ивент-проектов на российском рынке, основы правовых, экономических отношений между участниками ивент-рынка, построение маркетинговых стратегий, -кампаний и медиапланирование. Особое внимание уделяется правилам подготовки и проведения деловых переговоров. Часть заняий посвящены методам управления и оценке рисков в ивент-индустрии для принятия стратегических, тактических и оперативных решений, разработке бизнес-планов и развитию новых музыкальных и развлекательных проектов.

Слушатели курсов изучают специфику налогообложения для профильных предприятий, работают с техническими и бытовыми райдерами артистов.

В гостях у Universal Music Russia. Кто интересен лейблу? Менеджмент артистов. Дмитрий Коннов.