Гостиничный сервис

Колледж реализует концепцию непрерывного многоуровневого обучения и обеспечивает условия интенсификации учебного процесса за счет разработки усовершенствованных форм и методов обучения. Колледж реализует основные программы среднего профессионального образования по очной, очно-заочной форме обучения, подготовку и переподготовку высококвалифицированных специалистов гостиничного и туристского сервиса. Колледж реализует 40 профессиональных образовательных программ различных направлений подготовки по профессиям и специальностям среднего профессионального образования базового и повышенного уровня - ресторанный сервис , гостиничный сервис , туризм , коммерция и строительство. Качество предоставляемых Колледжем образовательных услуг напрямую связано с высококвалифицированным преподавательским составом, современной материально-технической, учебно-лабораторной базой и информационно-методическим обеспечением, а также использованием инновационных образовательных технологий. В Колледже ежегодно проходят обучение около студентов и слушателей. Колледж располагает компьютерными классами, объединенными в единую информационную сеть, ресурсным центром, учебно-производственными мастерскими, учебными лабораториями, оборудованными современной техникой, обширной библиотекой, спортзалами, студенческим кафе. В году в колледже была сформирована база для создания Учебного центра профессиональной квалификации, который успешно функционирует по настоящее время. В году Колледж получает статус Ресурсного центра, который организует и координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли. Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты. Студенты Колледжа участвуют в обслуживании правительственных и международных делегаций, банкетов, выездных корпоративных мероприятий, в городских конкурсах профессионального мастерства, престижных профессиональных соревнованиях.

Абитуриенту 2020!

Ресторанный и гостиничный бизнес нуждается в кадрах Ресторанный и гостиничный бизнес нуждается в кадрах Этому вопросу был посвящен круглый стол, организованный Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан. Получается, что предприниматель затрачивает время и средства, чтобы должным образом обучить или переобучить, казалось бы, уже обученных молодых специалистов. Подобные встречи направлены на взаимодействие учебных заведений и бизнеса, и наша основная цель — это сэкономить средства предпринимателей сферы общественного питания и гостиничного хозяйства , которые они тратят на переобучение своих сотрудников.

Сразу несколько предложений к учебным заведениям поступило от представителя отельного бизнеса из Бухары: По мнению автора идеи, профессионалы с удовольствием делали бы это даже бесплатно, понимая важность вклада в будущее собственного бизнеса.

Индустрия гостиничного хозяйства объединяет различные людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и.

Даются навыки и умение общаться с иностранными гостями в различных ситуациях, возникающих при бронировании номера в отеле, регистрации гостя, а также умение ответить на жалобы гостя, дать информацию об отеле, номерном фонде и услугах, предоставляемых отелем. Показано влияние различных факторов и предпосылок на качество управленческого решения. Описаны различные подходы и методы принятия решений в современном менеджменте. Сформулированы критерии оценки управленческих решений. Рассматриваются основы физиологии питания, энергетическая, пищевая и биологическая ценность питания, концепция сбалансированного питания, значение режима и условий питания.

Подчеркивается значение в питании продуктов с повышенной пищевой ценностью, оцениваются различные системы питания, основные принципы лечебно-профилактического питания, основы профилактики алиматорно-зависимых заболеваний. Без мотивированных и квалифицированных работников ни одна организация не в состоянии создать высокоэффективные, хорошо работающие системы маркетинга, производства, продаж, финансов или бухгалтерского учета.

Рассматриваются базовые психологические принципы гостеприимства, технологии успешного и эффективного общения, стандарты поведения с гостями, общение по телефону, поведение в конфликтных и стрессовых ситуациях. Изучается предмет экономии ресурсов на примере гостиничных предприятий. Особое внимание уделено изучению документов, регламентирующих соблюдение требований безопасности, в средствах размещения при оказании основных и дополнительных услуг. Изучаются методы организация работы с кадрами, анализ кадрового состава предприятия, подбора и расстановки кадров и их аттестация.

241 Гостинично-ресторанное дело

Ресторатор Профессия ресторатор — человек, регулирующий работу кофейни, ресторана, сети фаст-фуда или других заведений в сфере питания и ресторанного дела. Его работа связана со всеми аспектами обслуживания посетителей: Ресторатор — это душа любого заведения, по сути он ответственен за впечатление, оставленное у посетителя ресторана, если ему это удается, то оно приносит хорошую прибыль.

Личные качества Ресторатор может заведовать как рестораном, так и баром, кондитерской, закусочной и сетью фаст-фуда. Причем во всех случаях он должен безупречно разбираться в бухгалтерии, юридических делах, качестве еды и напитков, обслуживании, оформлении заведения — организовывать предприятие целиком.

Marriott превратилась из семейного ресторанного бизнеса в компанию с глобальным Hot Shoppes во время обучения в средней школе и колледже.

Это включает в себя общие компетенции также известные как ключевые навыки ожидаемых выпускников первого цикла Общекультурные компетенции: ОК ; способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности ОК ; владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК ; способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни ОК Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы: Профессиональные компетенции: ПК49 ; способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности ПК Специфические компетенции: Краткое описание курса:

Факультет гостиничного дела

Ребята, которые обучаются на ней, получают квалификацию менеджера, что само по себе подразумевает обширный круг получаемых знаний. Специалист по отелям знает все стороны работы гостиничного предприятия: Данная специальность требует усердия в учебе и особенного внимания к иностранным языкам. Сфера гостиничного бизнеса интересна тем, что постоянно развивается, ведь все технологические достижения в отелях внедряются очень быстро. Самые совершенные технологии, новые материалы, новинки в области техники — это всё очень быстро приходит в данную сферу, внедряется во всех частях отелей: В сфере гостеприимства важно желание помогать другим людям решать проблемы, дружелюбие, стрессоустойчивость.

Колледж · Новости · Фотогалерея · Виды профессиональной Без мотивированных и квалифицированных работников ни одна Изучаются основные понятия, термины и определения, применяемые в гостиничном хозяйстве, обслуживания в гостиничном и ресторанном бизнесе и эффективности.

Число студентов которые мечтают начать свою карьеру в индустрии гостеприимства в Швейцарии возрастает с каждым годом. Это совсем не удивительно так как окончание швейцарской школы гостиничного бизнеса является своеобразным пропуском в высшую лигу отельной индустрии. По статистике именно выпускники швейцарских школ чаще всего становятся руководителями высшего звена в отелях и гостиницах по всему миру. Это связано с тем, что в Швейцарии существует уникальная система подготовки кадров для индустрии гостеприимства.

Этому в значительной мере способствует уникальное расположение и история страны. Четыре официальных государственных языка, разнообразие климатических зон, великолепная природа и многочисленные достопримечательности притягивают туристов со всего мира. Большинство школ гостиничного дела Швейцарии ориентируются на практическую подготовку:

Гостиничный бизнес в Англии, ресторанное дело в Британии

История г. В колледже - высокопрофессиональный педагогический состав. Московский колледж"Царицыно" является одним из лидеров применения современных практик и технологий обучения. Практикоориентированное образование дает возможность подготовить конкурентоспособных специалистов, востребованных работодателями гостиничной отрасли. Современные технологии с применением компьютерных, аудиовизуальных и иных средств повышают эффективность обучения в колледже и ускоряют процесс освоения студентами профессиональных навыков.

Гостинично-ресторанный бизнес является отраслью с высоким уровнем которые обеспечиваются коллективными усилиями работников всех служб, Киевский государственный колледж туризма и гостиничного хозяйства.

Японский ВУЗ или колледж: Для одних это шанс получить уникальное образование, например, по специальности художника манга или аниме. Для других - возможность пройти стажировку в местных компаниях, попрактиковаться в работе с японцами, чтобы позже со знанием предмета организовывать, например, собственный бизнес или же работать в уже существующих крупных представительствах. Языковая школа, а что дальше? Для иностранца первой ступенью образования в Японии является языковая школа: При этом выпускников школ поджидает и серьёзная проблема — выбор.

Какой колледж выбрать? Учебных заведений в Японии сотни. Это был день профориентации.

Одесский колледж экономики, права и гостинично-ресторанного бизнеса

Несмотря на то, что денежный фактор для большинства российских работников индустрии гостеприимства является решающим, значительно большее влияние на мотивацию сотрудников оказывают нематериальные факторы. Анонимный опрос состоял из 11 вопросов, покрывающих социально-демографические характеристики респондентов, а также различные аспекты мотивации и вовлеченности участников в работу в сфере гостеприимства. Исследование проводилось среди менеджеров и супервайзеров, работающих в сфере гостеприимства в России.

Хороший топ-менеджер гостиничного бизнеса – штучный товар, правил;; рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и Московская Академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при.

Лебединская Жанна Григорьевна. Островская Елена Сергеевна. Преподаватели кафедры постоянно повышают свою квалификацию, используя различные формы повышения квалификации: Кроме того, преподаватели кафедры периодически участвуют на конференциях, проводимых в КР. Участники конференций и семинаров получают новейшую информацию о новых тенденциях в области туризма и сервиса. Высокий уровень подготовки студентов обеспечивается также участием в учебном процессе специалистов-практиков в области туристского и гостиничного бизнеса, а также менеджеров высшего и среднего звена.

Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»

Срок обучения: Она ориентирована на приобретение основных практических и теоретических знаний, необходимых для управления малого и среднего бизнеса, в том числе, отелей, ресторанов, пансионатов. Основные предметы: Основы гостиничного дела и гастрономии, Основы туризма, Гостиничное оборудование и дизайн, Гостиничные системы и системы общественного питания, Гостиничный маркетинг и управление событиями. Менеджмент туризма Срок обучения: Выпускники получают все необходимые знания для работы в сфере туристического менеджмента на среднем или более высоком уровне.

Большинство школ гостиничного дела Швейцарии ориентируются на практическую BHMS – колледж, позволяющий получить додипломное и последипломное дела, американский диплом Ассоциации работников гостиничного дела, гостиничными, туристическими, ресторанными предприятиями.

Коллектив кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса имеет летний опыт работы кафедра ведет свою историю с года со студентами. Образовательная деятельность Целью деятельности кафедры является подготовка конкурентоспособных и практикоориентированных специалистов бакалавров, магистров в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, востребованных на российском и международном рынках. Кафедра является выпускающей по направлениям: Направление подготовки Ряд дисциплин читается практиками — известными отельерами и рестораторами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе на базе гостиничных предприятий и предприятий питания.

Учебный процесс осуществляют высококвалифицированные преподаватели с использованием интерактивных образовательных технологий, игровых и кейс-технологий, групповых тренингов.

Колледж туризма и гостиничного сервиса