50 терминов программируемой рекламы

Современные вычислительные системы характеристики и назначение основных классов компьютеров, суперкомпьютеры, СКИФ, основные типы персональных компьютеров, гаджеты, 2. Современное программное обеспечение понятие и состав программного обеспечения, технологии программирования, операционные системы, драйверы и утилиты, группы прикладных программ, текстовые процессоры, , . -сервисы сетевые службы и сервисы, Интернет-сервисы, понятие и примеры -сервисов. Браузеры понятие, популярные браузеры, основные функции браузеров, соответствие стандартам, перспективы развития. Корпоративные блоги понятие, основные возможности блога, технология блогов, виды и типы блогов, статистика блогов, блоги и безопасность, социальное значение блогов, понятие и типы корпоративных блогов, правила корпоративного блогинга, блоги как бизнес. Корпоративные , технология , язык разметки , вики-движки, Википедиа, национальные сегменты Википедиа, Викимедиа, Вики-технологии в современном корпоративном управлении. Социальные сети понятие социальной сети, сетевые сообщества, человек в социальной сети, , история и примеры социальных сетей, мобильные социальные сети, монетизация социальных сетей, социальные сети в корпоративной культуре. Публикация информации в Интернете понятие ; стратегии публикации своего контента в Сети; способы и средства публикации текстов, фото, аудио, видео, сетевые хранилища, социальные проблемы . Государственные информационные ресурсы правовые основы, понятие информационных ресурсов, количество зарегистрированных ИР, задачи регистрации ИР, типы ИР допускаемые к регистрации, характеристика современных информационных ресурсов.

Когда умных людей становится трудно понимать

— инструмент от компании , который используется интернет-маркетологами для сбора и анализа детальной статистики о посещаемости сайтов. Ценность сервиса в том, что на основе полученных данных можно сделать конкретные выводы о необходимости оптимизации каждой рекламной и маркетинговой кампании. предоставляет данные о том откуда приходят посетители, как долго они остаются на сайте и где они находятся географически.

Метрика — аналогичный бесплатный сервис от российской компании Яндекс.

Если вы хотите выжить в мире интернет-бизнеса, вам нужна стратегия, которая для развития и понятие о потенциальных угрозах вашему бизнесу . Long Tail Pro поможет вам и здесь, показав самые высоко ранжируемые.

Настал черед нишевой продукции. Загвоздка в том, что этого до конца еще не осознали ни сами производители, ни потребители. Как и положено любой достойной инновационной мысли, у нее моментально появились свои последователи и противники. Если отложить в сторону революционные транспаранты и поубавить пыл, то станет видно: А так как основное правило экономики — спрос порождает предложение — соблюдено, то споры о действенности теории Андерсона отменяются.

Муравьи с микрофонами и скрытое большинство Графически теория Андерсона выглядит совершенно не по-офисному. Это большой динозавр с маленькой головой символизирующей хиты продаж и бесконечно длинным хвостом символизирующим нишевые продажи. А масса современных потребителей уже не выглядит однородной. Ее символизирует индийское божество с шестью руками, хоботом, синей кожей и к тому же неопределенного пола.

Или же — еще одно сравнение — масса потребителей похожа на неряшливое лоскутное одеяло, сшитое из хлопковых, шелковых, полиэстеровых и бархатных лоскутков с бахромой. Суть теории Андерсона сводится к тому, что в экономике и культуре происходит постепенное смещение фокуса с реализации большого количества хитовых продаж массмаркет и его товары , которые и обеспечивают основную прибыль, на все большее число ниш со спросом на специфические товары и услуги.

Когда выбор столь широк, как сейчас, становится все сложнее заставить потребителей купить что-то определенное. С точки зрения производителей многомиллионная масса потребителей — это муравьи, которые благодаря 2. Теперь не обязательно гнаться за лидерами рынка, конкурируя на их территории.

Постарайтесь принять во внимание нижеприведенные рекомендации, чтобы направить свои силы в то русло, которое может принести вам прибыль. Выбор Потребители любят выбирать. И если они решили потратить время на поиски какого-либо товара через Интернет, значит, они надеются в конечном итоге найти его. Сколько интернет-магазинов вы посещаете при поиске нужного вам предмета? Если сравнить затраты на размещение большого количества товаров в офлайн и онлайн магазине, можно отметить огромные возможности второго варианта.

Long tail или длинный хвост это понятие используется в Если вы придерживаетесь долгосрочной стратегии развития бизнеса.

Наконец-то кто-то решил не критиковать"злобный и ненавистный копирайт", а помочь музыкальным интернет магазинам продавать записи. Наш читатель предлагает звукозаписывающим компаниям отмести устаревшие представления о бизнесе эпохи физических аудионосителей и окинуть ситуацию свежим взглядом. Орфография и пунктуация автора сохранены. В конце прошлого года Уилл Пейдж , главный экономист некоммерческой организации - установил, что до 80 процентов музыки, выложенной в интернет магазинах — ни сколько не интересуют покупателей.

Иными словами — сегодняшние онлайн магазины на практике опровергают идеологию"длинного хвоста". Ту самую знаменитую концепцию Криса Андерсона, что утверждает — современный сетевой бизнес выигрывает у классических моделей продаж, за счёт максимального спектра поставляемых товаров. И проданные даже по одному экземпляру записи — все вместе, в сумме — дадут больше прибыли, чем пара бестселлеров с миллионными тиражами.

Уилл Пейдж кратко объясняет нулевые продажи — бесперспективностью именно на музыкальном рынке, якобы нишевые товары ему не подходят. Попробую подробно объяснить почему, да и так ли это вообще!? Во-первых, нужно трезво отдавать себе отчёт об образе"потребной для меня" музыки в наши дни. В подавляющем большинстве случаев сегодняшний слушатель — предпочитает музыку хорошую.

Ситуация очень легко проверяется банальным вопросом за соседний офисный стол: Во-вторых, взглянув какая, порой, жуткая ерунда продаётся заметными тиражами — очевидно, что"хорошая" — тут Не синоним Ни для Чего. Независимое, отдельно-стоящее понятие, которое соответствует своему словарному значению"неплохая" — только числом букв.

Заменят ли интернет-магазины традиционную торговлю?

Выводы Давайте сразу определим, какие запросы считаются низкочастотными. Поисковые запросы бывают низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные. Высокочастотный запрос ВЧЗ состоит из слов, имеет частотность от запросов в месяц и больше например, телефон или купить телефон. Среднечастотный запрос СЧЗ состоит из слов, имеет частотность от запросов в месяц купить телефон самсунг.

(Kyiv, Ukraine). 4,4 tus. dama. Создание сайтов для бизнеса. конверсии для вашего бизнеса. Для этого успешно используют Long Tail-ключевики.

Такие запросы важны, и любой сайт получит прибыль, если использует их правильно. Но действительно ли мы знаем, что из себя представляют - ключевики? Фразы из трех или четырех слов не специфичны, по крайней мере, в году. Задумайтесь, насколько характерными являются такие запросы, как [купить ноутбук онлайн] или [купить женские беговые кроссовки]? Ключевики, состоящие из трех или четырех слов — наиболее распространены в США.

Значит ли это, что - запросы еще длиннее? Зависимость частотности запросов по вертикали и уровня конверсии по горизонтали Я так не думаю.

Пять столпов электронной торговли

Ценообразование может быть по фиксированной либо по гибкой цене. Варианты расписаны, я не буду их зачитывать. Что является ключевыми ресурсами?

The Long Tail («длинный хвост») — устоявшийся термин, пришедший из подкрепленных спросом, можно построить успешный бизнес. . не знаю официальную дату начала Web + и понятия не имею, станет.

Меньше посетителей приходит на веб-ресурсы, занимающие позицию. Вполне естественно, что каждый владелец хочет получить для своего сайта первые места в выдаче. Это обеспечит приток трафика, высокую посещаемость и продажи. В ТОП находятся проекты, на продвижение которых тратятся большие финансовые средства. Особенно это касается сайтов высококонкурентных тематик. Если вы хотите продвигаться по высоко- или среднечастотным запросам, будьте готовы к серьезным денежным вливаниям в оптимизацию и развитие своего сайта.

Почему вам нужен конкурентный анализ сайта и как его сделать

Почти всегда в нишевых экономиках, достаточно подкрепленных спросом, можно построить успешный бизнес. Андерсон приводит несколько примеров. Забавно, книга о нишевых и не-мэйнстримовых продуктах и рынках стала бестселлером: Сделай доступным весь спектр продуктов. Подели цифру на ценнике вдвое. А потом еще и снизь.

(The Long Tail: Why the Future of Business Is Selling Less of More) году впервые упомянул понятие «Длинный хвост» (The Long Tail).

Длина этого хвоста может достигать десятков, тысяч и даже сотен тысяч ключевых запросов в зависимости от тематики сайта и его объема. Список запросов, содержащих более 3-х слов телевизоры года; вебкамера для телевизора самсунг; купить крепление для телевизора на стену. Следует обратить внимание, что среди названий товаров могут встречаться и среднечастотные запросы с высокой конкуренцией —речь идет о товарах, на который есть высокий спрос: Список запросов, содержащих слова, но имеющих низкую частотность.

Соответственно, показатели данных запросов: Как показывает практика, более конверсионными являются низкочастотные запросы. Рядовой посетитель превращается в потенциального клиента, определившись с конкретным товаром. Поэтому вводя запрос конкретной модели товара, как правило, уже готов к покупке. Рассмотрим на примере реального сайта показатели эффективности ключевых запросов разной частотности.

В качестве системы аналитики будем использовать как систему, лучше всего зарекомендовавшую себя среди бесплатных аналогов.

Словарь страховых терминов

Скрытый доход Вопросы для размышления Как нам сформулировать уникальное торговое предложение, которое поможет нам переманить клиентов у таких крупных и давних игроков, как и !? Можем ли мы обеспечить высокую степень досягаемости для игроков рынка? Как нам сохранить конкурентное преимущество в условиях жесткой конкуренции? Как мы можем быстро и эффективно увеличить число игроков рынка?

Примеры перевода, содержащие „long tail“ – Русско-английский словарь и система поиска по миллионам русских переводов.

Представляют общий интерес для сайта Что же такое ключевые слова с длинным хвостом? В отличие от предыдущих, эти слова являются поисковыми запросами с большей степенью детализации. Если мы продолжим пример с интернет-магазином косметики, то некоторые ключевые слова с длинным хвостом могут быть такими: Как и в случае с основными ключевыми словами, задайте себе вопрос: Ответы на этот вопрос и будут ключевыми словами с длинным хвостом. Этот тип ключевых слов характеризуется в значительно меньшей степени объемом трафика по сравнению с основными ключевыми словами, но он является более конкретным.

С точки зрения поисковой оптимизации данный тип более прост для позиционирования. Тем не менее, объем трафика, который он генерирует на ваш сайт, будет существенно ниже, чем в случае с основными ключевыми словами. Однако, если мы рассмотрим качество трафика, следует отметить, что данный тип ключевых слов генерирует одинаково качественные визиты и сессии.

запросы – работаем с длинным хвостом в

Заменят ли интернет-магазины традиционную торговлю? За последние 10 лет наша жизнь сильно изменилась: Маркетологи уверены, что в будущем традиционные магазины превратятся в шоурумы, а покупки будут совершаться через интернет. Значит ли это, что в будущем интернет-портал заменит традиционный магазин? Насколько сегодня сильна конкуренция между традиционными и интернет-магазинами?

Введите в окно поиска термин или понятие. [10] Страховой бизнес: Словарь-справочник / Сост. Р.Т.Юлдашев. – М.: Анкил, LONG TAIL INSURANCE.

Но не спешите продавать почку, чтобы нанять самых дорогих сеошников и сражаться за первые места в . Во-первых, ни к чему сражаться с корпоративными монстрами, которые могут незаметно для себя продавать по 20 почек в день. Это можно сделать с помощью стратегии продвижения по низкочастотникам или . Что такое Длинный хвост или — это термин, определяющий стратегию продвижения ресурса по низкочастотным ключевым запросам. Она заключается в использовании максимального числа ключей с низким уровнем конкуренции.

Продвижение по низкочастотникам обеспечивает высокую эффективность маркетинговых кампаний. Это объясняется следующими факторами: Раскрутка по низкочастотным ключам требует меньше усилий по сравнению с продвижением по высокочастотным конкурентным запросам. Работа с длиннохвостыми запросами гарантированно приносит результат, хотя маркетологи не всегда могут точно предсказать, какие именно ключи будут генерировать трафик.

При работе с высокочастотными запросами порядочные маркетологи не могут гарантировать результат. Низкочастотники обеспечивают более высокую специфичность результатов выдачи потребностям пользователей. Он может искать услуги копирайтинга, определение термина, возможность обучения или работу. Пользователь ищет конкретную книгу. Длиннохвостый запрос состоит из трех и более слов.

Ваш -адрес н.

Конкурентный анализ сайта может вам в этом помочь, но здесь все не так, как в материальном мире. Чтобы отвоевать свое место под солнцем в интернете, вам придется соревноваться с сотнями или даже тысячами конкурентов, нацеленных на ту же аудиторию, что и вы. Вне виртуального мира единственные ваши конкуренты — пара местных магазинов, чья целевая аудитория аналогична вашей.

Этот простой алгоритм действий поможет вам понять важность понимания вашей конкуренции онлайн и даст вам полезные советы, как обставить конкурентов в поисковых системах и соцсетях. Онлайн-конкурент — это интернет-бизнес, подобный вашему, с такой же целевой аудиторией.

Выделены наиболее часто встречающиеся элементы бизнес-моделей. The long tail) - это технология организации продаж широкой ассортиментной Термин бизнес-модель связан с понятиями, образующими его: бизнес - это .

Масса людей хочет узнать лучшее время для постинга в Инстаграм, чтобы привлечь больше Подпишитесь на новые статьи 6 лучших практик проведения исследования ключевых слов 4. Эксперты в сфере поисковой оптимизации знают: Какие метрики следует принимать во внимание при выполнении данного задания? Этот вопрос волнует -оптимизаторов, маркетологов, владельцев бизнеса.

Ответить на него призвана данная статья, посвященная 6 лучшим практикам подбора ключиков 1. Анализ объема поиска и сложности ранжирования запроса Средний ежемесячный объем поиска — довольно востребованная метрика. от показывает средний ежемесячный объем запросов по любому ключевому слову. Использование точного соответствия отображает фактический объем запросов. Для получения точных статистических данных за год требуется сегментировать ежемесячные результаты и вычислять вручную среднее арифметическое значение.

Планировщик не показывает объем поиска для , корректируемых автоматически.

Long Tail Distributions