???? ???????????? ????????

При выборе гостиницы потребитель зачастую осуществляет достаточно осознанный анализ факторов, от которых зависит конкурентоспособность того или иного средства размещения. При этом, следует сказать, что в данном случае конкурентоспособность — это степень притягательности продукта или услуги для совершающего реальную покупку потребителя [2]. Основные факторы конкурентоспособности потребитель делит на две группы — цена и ценность гостиничных услуг. Под ценностью услуг сосредоточены все неценовые факторы обеспечения конкурентоспособности, среди которых следует выделить: Сегодня, для гостиничных предприятий, наиболее значим фактор дополнительных услуг, как фактор повышения конкурентоспособности дополнительных услуг, то есть создания новых гостиничных услуг, наличие которого демонстрирует конкурентоспособность гостиницы. Практика показывает, что повышение конкурентоспособности — это процесс творческий, сопряженный с анализом огромного количества факторов, требующий на свою реализацию определенных средств, так под повышением конкурентоспособностью понимается создание новых дополнительных гостиничных услуг или конкурентоспособный продукт [1]. Исходя из рассмотренной нами выше концепции конкурентоспособности предприятия, предлагается всю совокупность факторов, определяющих отношение потребителя к самому субъекту хозяйствования и его продукции или услуге, разделить на внутренние и внешние по отношению к нему. То есть, все то, что определяет формальные правила деятельности субъекта хозяйствования на данном национальном или мировом рынке. Во-вторых, факторами конкурентоспособности выступают основные характеристики самого рынка деятельности данного предприятия; его тип и емкость; наличие и возможности конкурентов; обеспеченность, состав и структура трудовых ресурсов. К третьей группе внешних факторов следует отнести деятельность общественных и негосударственных институтов.

История возникновения гостиничного хозяйства - файл 1.

Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства.

Одной из основных категорий рыночных отношений является маркетинг.

бизнесе. Гостиничная индустрия — основная составляющая и наиболее слож- . Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. — М.: ЮНИ- .

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Проведение реформ и развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития новых форм хозяйствования, в частности предприятий малого и среднего бизнеса. По словам Н. Медяника, происходящие изменения в структуре экономики Ставропольского края СК косвенно указывают на предпосылки для формирования индустрии туризма края.

Однако признание туризма одной из перспективных отраслей экономики региона, в соответствии с организационно—функциональной структурой национальной экономики являющейся связующим звеном между сферой создания материально-вещественных благ и сферой услуг, происходит намного медленнее, чем того требуют объективные предпосылки. Ускорить процесс формирования конкурентоспособной индустрии туризма СК возможно за счет развития всех ее составляющих [3].

По мнению Медлик С. На официальном сайте Министерства экономического развития Ставропольского края есть информация о том, что в — гг. В г. Потребности края в высококлассных отелях категории звезд, отвечающим международным стандартам не удовлетворены. В то же время явно недостаточно гостиниц среднего класса 3 звезды для приема и обслуживания массового клиента.

Организация обслуживания гостей в процессе проживания 1. В части освоения основного вида деятельности ВД: Организация обслуживания гостей в процессе проживания и соответствующих профессиональных компетенций ПК: Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

образования по специальности Гостиничное дело, утвержденный .. Медлик С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для.

Это не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, предлагающая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы. Однако уровень правового регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг, очевидно, недостаточен для успешного развития гостиничного хозяйства в нашей стране.

Легального определения понятия гостиничной услуги не существует в настоящее время ни на уровне закона, ни на уровне подзаконного акта, что не позволяет понять специфику гостиничной услуги и приводит к неправильному применению правовых норм и к спорам, возникающим по этому поводу между участниками гражданского оборота. Также следует отметить: В силу относительной новизны для современной экономики гостиничного бизнеса как такового проблемы управления гостиничными фирмами редко анализируются с точки зрения права.

В современном российском праве отсутствует унифицированная дефиниция, отражающая суть данного понятия, что, на наш взгляд, является серьезной проблемой. Все определения, содержащиеся в действующих нормативных документах, являются либо общими и расплывчатыми, либо неполными и зачастую противоречат друг другу. Например, Закон РФ от Федеральный закон от Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации утв.

Гостиничный бизнес (200,00 руб.)

Быстров С. Организация гостиничного дела. Учебное пособие.

гостиничном бизнесе, методы научных исследований, основы экономики в туризме. 3. .. Медлик, С. Гостиничный бизнес: учебник для вузов по.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические аспекты гостиничного бизнеса 4 1. На отдыхе в стране Вьетнам в подавляющем числе отелей вы найдете оптимальное сочетание уровня сервиса и цен. Как правило, это является необходимым и достаточным условием для клиента отеля при выборе места для отдыха или проведения мероприятий различного рода. Многие из курортных отелей страны могут работать весь год.

Но по сложившимся у наших граждан стереотипам, россияне посещают курорты страны чаще всего в высокий сезон массовых отпусков. Объект курсовой работы - специфика развития гостиничного бизнеса Вьетнама. Предмет курсовой работы - деятельность различных по форме собственности и способу управления предприятий гостиничного бизнеса Вьетнама. Цель работы — изучить специфику развития гостиничного бизнеса Вьетнама. Задачи курсовой работы:

КНИГА ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС МЕДЛИК ИНГРАМ ЗАРУБЕЖНЫЙ УЧЕБНИК 2005 ГОД

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Аннот.: На сегодняшний день гостиничный бизнес является одним из самых .. Медлик С. Гостиничный бизнес: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец.

Российское предпринимательство. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг Аннотация. В статье представлены результаты исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса, определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации.

Ключевые слова: Бурное развитие сферы гостиничного бизнеса в России на современном этапе влечет за собой создание как мелких гостиниц, так и больших гостиничных цепей, что подтверждает существование огромной конкуренции в данном рыночном сегменте. Этот факт свидетельствует о том, что если ранее гостиничный бизнес не влиял на экономику страны, то в будущем он займет одну из лидирующих позиций. На конкурентоспособность гостиницы оказывает влияние множество факторов, которые определяют способность данного хозяйствующего субъекта действовать в текущих финансово-экономических и политических условиях, с учетом специфики деятельности по оказанию гостиничных услуг, в том числе тактические и стратегические.

Тактическим фактором формирования конкурентных преимуществ гостиницы является конкретный компонент внешней или внутренней среды хозяйствующего субъекта, по которому она превосходит или будет превосходить в краткосрочный период месяцев другие конкурирующие хозяйствующие субъекты. Стратегическим фактором формирования конкурентных преимуществ гостиницы является конкретный компонент внешней или внутренней среды данного хозяйствующего субъекта, по которому она может превзойти конкурирующие гостиницы после выполнения в перспективе конкретных условий, определяющих превосходство анализируемого компонента гостиницы по сравнению с другими конкурирующими хозяйствующими субъектами.

Среди основных параметров, по которым считается целесообразным оценивать конкурентоспособность, можно выделить следующие: Учитывая фактическое состояние дел в сфере гостиничного бизнеса в России, предлагается оценивать конкурентоспособность организации гостиничной сферы следующими качественными характеристиками:

Гостиничный бизнес. Учебник. Медлик С., Инграм Х.

Арбузова И. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Альфа-М, Арзуманян Э.

стиничного бизнеса (создание международных гостиничных сетей, слияние крупных . Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз [11], С. Медлик, Х. Ин-.

Описание Отзывы 0 стр. Дается характеристика основных особенностей правового положения жилищных накопительных кооперативов, их места в классе кооперативных организаций и группе потребительских кооперативов. Организационно-правовая форма жилищных накопительных кооперативов рассматривается в контексте исторического процесса развития кооперативного законодательства и законодательства о кооперативном жилищном строительстве в России и в Европе, а также в связи с задачей эффективной реализации прав членов жилищных накопительных кооперативов.

Данная задача является фундаментальной с точки зрения достижения целей экономической деятельности жилищных накопительных кооперативов и потому предопределяет необходимость юридического анализа правового статуса членов кооператива, наиболее полный вариант которого читатель также найдет в настоящей работе. Для научных работников, преподавателей, студентов, аспирантов юридических вузов, практикующих юристов и всех, кто интересуется проблемами правового регулирования деятельности жилищных накопительных кооперативов.

Написать отзыв.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб

Список и рекомендованной литературы 1. ДСТУ Национальный стандарт Украины"Услуги туристические. Классификация гостиниц" 2. О внесении изменений в. Закон Украины"О туризме":.

готовность к разработке и предоставлению гостиничного продукта, в том .. Медлик С., Инграм Х.Гостиничный бизнес[Электронный ресурс]: учебник.

Подскажите пожалуйста в дипломной работе нужно 2 темы написать: Нужен список литературы учебники,книги,ссылки Ответ: Волков Ю. Феникс, Учебник содержит материал, касающийся внешнего и внутреннего оформления гостиниц и ресторанов, требования к уборочным работам и оснащению мебелью, инвентарем, оборудованием, а также правила технической эксплуатации предприятий гостиничной индустрии.

Джум Т. Донскова Л. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности: Донскова, А.

Гостиничный бизнес - С. Медлик , Хадин Инграм

Список литературы 4 Введение Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, всего в мире действует 16 млн. Сеть, как показывает зарубежная практика, — наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе.

ID Аннотация Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы.

Код работы: Введение В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно. Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, совершенствование. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте.

Причем эти действия должны быть неординарными, основан-ными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее. Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. При этом, в зависимости от категории, гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг.

Список литературы

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики.

Индустрия гостеприимства — это один из крупнейших и широко представленных в международном масштабе видов деловой активности, где сконцентрирован значительный капитал и есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого развития.

Медлик С., Х. Инграм Гостиничный бизнес. Учебник. УМЦ" Профессиональный учебник". (Серия"Зарубежный учебник"). Издатель: ЮНИТИ-ДАНА.

Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли.

Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма. Учебник прекрасно структурирован. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе с использованием Интернета, что помогает сразу же применить его на практике. Следует отметить карьерный аспект учебника: Для студентов учебных заведений, работников индустрии гостеприимства и туризма, а также широкого круга читателей.

Шератон Палас VS убыточный отель в Клину. Как создать прибыльный гостиничный бизнес?